Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Хобби

реклама

 




Мероприятия:




Пластиковые карты поощрения

У современных маркетологов существует огромное количество программ поощрения клиентов. Большинство из них превращаются в простую пластиковую карту, которая дает определенные привилегии покупателю. Какие пластиковые карты вы, как покупатель, можете попросить у различных магазинов, салонов красоты, фирм, оказывающих прочие услуги?

  1. Единовременная карта со скидкой. Такие пластиковые скидочные карточки выдаются при покупке на определенную сумму, притом покупке единовременной. Например, если вы приобретете продукцию магазина на сумму 5000 рублей, дадут карту на 10% скидки, а если на 10 000 рублей – 20%. Подобной программой часто пользуются магазины косметики, одежды или бренды, продукты которых возможно купить один раз на вышеуказанную сумму. Однако, чаще всего, такая программа не предпочтительна.
  2. Накопительная скидка. Наиболее распространенный вид скидочных карт. Сначала клиент получает базовую, с незначительным понижением цены (как правило, это 5%). Далее, после покупок, сделанных на определенную сумму по этой карте, ее процент повышается. Он уже может составлять 10% или 20%. Некоторые компании смело выдают карты на 25%, а также VIP-решения до 30%. Кстати, все они могут быть заменены простой программкой на mf-card.ru.
  3. Накопительные подарки. Необычный вид программы поощрения клиентов, который тоже встречается у современных бутиков. Суть заключается в том, что на карте накапливаются баллы или рубли, которые можно потратить на подарки. Перечень подарков ограничен, их определяет сама компания. Чаще всего, это что-то фирменное и сопутствующее ее продукции, иногда даже ценное.
  4. Бонусы на следующую покупку. Очень популярный вид поощрения для покупателей электроники. На пластиковую карту откладывается определенное количество бонусов или рублей, составляющих 3-5% от предыдущей покупки. Они активируются через пару недель, позволяя удешевить следующую покупку. Выгодное решение, которое иногда используется не только для получения скидки, но и для того, чтобы не искать приписанные к большой сумме «копейки». Например, при покупке на 4 321 рубль 21 рубль или 321 вам предложат снять с карты.

В зависимости от пожелания компании могут быть выпущены карточки и с совершенно другими, нестандартными условиями. Например, с разрешением покупки товаров особого отдела, посещения мероприятий, организуемых компанией.









 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники