Поиск по сайту: |
|
По базе: |
![]() |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Хобби |
|
||||||
Лодочные моторыНавесной двигатель для лодок был придуман во Франции в позапрошлом веке, причем изначально использовалась электрическая тяга. Бензиновые моторы стали применяться несколько позже. Сегодня при необходимости, например, купить лодочный мотор в спб предложений будет представлено более чем достаточно, причем это могут быть как ДВС, так и электроприводы. В любом случае, основным критерием при выборе двигателя для лодки является его мощность, достаточная для передвижения с заданной скоростью. В описании к любому плавсредству приводится её максимальное значение, но приобретать силовой агрегат именно с такой энерговооруженностью не всегда целесообразно. Нюансы выбора лодочного мотора Следует иметь в виду, что установка двигателя мощностью более 5 л.с. потребует получения «прав» на вождение маломерных судов. Если паспортная мощность превысит 10 «лошадок», то лодку придется регистрировать. Для надувной лодки соотношение мощности привода и скорости примерно такое:
Более точный показатель выхода на скоростной режим – это энерговооруженность на единицу полного веса – примерно 1 л.с. на 25 кг. Для яхт и катамаранов эти параметры не применимы из-за особенностей водоизмещения. Для них целесообразно обращать внимание на тяговые характеристики, а не на мощность. При выборе мотора необходимо учитывать глубину его погружения, или «длину ноги». Этот параметр влияет на эффективность работы привода и составляет примерно 40-60 см. Тип ДВС и системы пуска Классический бензиновый привод на лодке – двухтактный, работающий на смеси масла и бензина. Этот тип мотора привлекателен по цене и имеет небольшой вес. К качеству топлива такой агрегат не критичен, но не слишком экономичен. Примерный расход – до 400 г за час на 1 л.с. мощности. Есть проблемы и со стабильностью работы.
Без шума на малом ходу Электродвигатель может быть единственным решением, если лодку предполагается использовать при экологических ограничениях на водоеме. По мощности такой привод не сравним с бензиновым аналогом, имеет существенное ограничение по скорости и дальности. Вес и цена аккумулятора тоже немалые. Но сам мотор весит немного и прост в обслуживании. Удобен он и на рыбалке или охоте из-за бесшумности.
![]() Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи ![]() |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|