Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет |
|
|||||||||
Как сделать рекламу удачной на психологическом уровне?При помощи специальной психологической формулы AIDA, возможно отчетливо рассчитать результативность принятия решения потребителем о приобретении товара. Эта формула состоит из четырех оригинальных «уровней», неразделимо взаимосвязанных между собою. Итак, первый этап называется Attention, при котором происходит акцентирование внимания клиента на вашей информации. Заинтересованный и внимательный взгляд потребителя на вашу advertising – основная задача этапа Attention. Второй этап – это этап Interest, располагает целевой направленностью на пробуждение интереса у широкой аудитории. На этом этапе наблюдается эффект, который оказывает наружная реклама на клиента. В подобном случае она обязана заинтересовать вероятного потребителя, путем использования эффективности отображения и оформления промо материалов. Третий этап – Desire, вещь, которой заинтересовался покупатель, должна быть ему необходимой. В таком случае первенством располагает процесс убеждения. Замечательный метод донести advertising до самой массовой аудитории это реклама в метро, которая обретает все большую и большую популярность. Такой вид информации значительно дешевле в сравнении с иными видами advertising, которые ныне применяются. Наибольший результат рекламы в метро достигается путем использования легких правил:
И четвертый этап, который называется Action, то есть мотивация к действию. Наверняка многие знают одну простую истину – дабы побудить человека что-либо осуществить, нужно найти для этого подходящую мотивацию. И вы сможете предложить такую мотивацию – вашу своеобразную рекламу в метро которую сможет реализовать рекламное агентство Киев. Очень многое зависит от того, насколько понятна и приемлема идея вашей рекламы для вероятного покупателя, которая обязана вызывать ощущение миролюбия, доброжелательности, поскольку люди завсегда тянутся ко всему хорошему. Реализовать свой товар либо услугу вы сможете лишь тогда, когда все вышеупомянутые правила будут соблюдаться в вашей рекламе и взаимно дополнять друг друга. Иными словами, у вас не будет денежных поступлений от рекламы, и все средства, которые были инвестированы в рекламу, просто напросто не возместятся. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|