Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет |
|
|||||||||
Преимущества внедрения чат-ботов в интернет-магазинеЧтобы в полной мере использовать потенциал онлайн-продаж, недостаточно создать веб-сайт и осуществлять онлайн-доставку. На этом все более конкурентном рынке использование искусственного интеллекта играет огромную роль, улучшая качество обслуживания клиентов и увеличивая продажи. Использование искусственного интеллекта в бизнес-операциях в Интернете больше не является просто полезной рекомендацией - оно стало условием выживания. С момента начала пандемии почти четверть компаний увеличили свои расходы на разработку ИИ в бизнесе, и до 3/4 компаний начнут или продолжат аналогичную деятельность в следующие шесть месяцев. Ожидается, что в ближайшие три года глобальные инвестиции компаний в искусственный интеллект увеличатся вдвое. Поэтому в этой статье будет представлено четыре области, в которых искусственный интеллект заметно помогает развитию деятельности компании в интернете. Заказать разработку сайта с качественным чат-ботом вы можете в it-студии Продвижение.kz 1. Преимущества цифрового «помощника»Хороший клиент - это клиент, который чувствует, что о нем заботятся. В традиционном магазине за это отвечает обслуживающий персонал, который подходит к покупателю и спрашивает, может ли он чем-то ему помочь. В интернете аналогичную роль может играть искусственный интеллект. Например, когда клиент размещает заказ (автозаполнение, подсказки) или когда он ищет контактную информацию. Чем быстрее и легче им станет выполнять эти довольно скучные действия, тем лучше будет взаимодействие с сайтом и тем выше вероятность, что они вернутся в магазин. Во-вторых, стоит подумать о внедрении искусственного интеллекта в качестве помощника в сфере обслуживания людей. Благодаря этому, например, во время телефонного разговора между живым помощником и клиентом, ИИ может немедленно предоставить службе наиболее важную информацию о действиях, покупках клиента, отобразить его профиль и даже подробную информацию, адаптированную к содержанию беседы. В-третьих, каждому покупателю стоит предложить помощь цифрового помощника, который проконсультирует его по вопросам покупок и ответит на основные вопросы посредством текстового (а все чаще и голосового) общения. Ни у кого нет сомнений в том, что чат-боты - это будущее общения с клиентами. 2. Устранение неполадокКлиенты интернет-компании ожидают не только дружелюбного и прозрачного обслуживания, но и того, чтобы оно было мгновенным. Чат-боты доступны семь дней в неделю, 24 часа в сутки и быстро отвечают на любые запросы клиентов. И все чаще они эффективно отвечают на более сложные запросы клиентов. 3. Персонализированная информация о клиентах.Именно на этой основе такие сайты, как Amazon, Netflix и Spotify, построили свою систему. Решения на основе искусственного интеллекта позволяют собирать и использовать эти данные в режиме реального времени для дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов. На подстраницах отдельных продуктов стоит добавить динамический фрейм, в котором искусственный интеллект на основе собранной информации о пользователях будет отображать персонализированные предложения для продуктов. Чем больше информации будет собрано о клиенте, тем эффективнее и точнее будут рекомендации по покупке. И дело не только в самих товарах, но и в ценовом диапазоне, который может быть интересен конкретному покупателю. Команда Продвижение.kz Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|