Облачный It-аутсорсинг
It-аутсорсинг – это администрирование и поддержка It-инфраструктуры сторонней компанией, которая работает по приглашению владельцев этих ресурсов. Ит-аутсорсинг включает в себя решение множества вопросов. Сюда могут входить как простые операции по обслуживанию компьютеров, так и администрирование серверов, предоставление хостингов, программирование. Компания Smart Office рамках аутсорсинга предлагает облачную инфраструктуру IT. С полным списком услуг для малого и среднего бизнеса, их подробным описанием можно познакомиться на сайте исполнителя https://smoff.ru/.
Зачем пользоваться ИТ-аутсорсингом
Есть несколько неоспоримых преимуществ облачного it-аутсорсинга, привлекающих все больше предпринимателей с каждым годом:
- Значительная экономия денег, времени, материальных ресурсов. Клиент получает от Smart Office готовый, идеально настроенный и работающий продукт. Не надо полностью оплачивать оборудование и зарплату специалистам, которые занимаются его обслуживанием. Исполнитель выдает только необходимые конкретной компании мощности серверов – никаких переплат за ненужные ресурсы.
- Ресурсы для быстрого развития компании с первых дней ее существования. Аутсорсер выделяет клиенту отдельный сервер, который позволяет выполнять все необходимые операции и развивать свой бизнес без оглядки на ограниченность ресурсов.
- Безопасность бухгалтерских отчетностей и других важных для компании документов. Ситуации, когда электронные документы оказываются уничтоженными при неожиданном выходе оборудования из строя, больше не произойдет. Все останутся на серверах аутсорсера и доступны в любое время суток.
- Организация рабочего места где угодно. Для работы потребуется только устройство с выходом в интернет. Доступ к документам открывается теперь не только из офиса, но и дома и даже песчаного пляжа во время отпуска.
Сколько это стоит
Есть несколько факторов, влияющих на стоимость облачного It-аутсорсинга:
- Количество компьютеров;
- Количество обслуживаемых серверов;
- Набор дополнительных услуг.
В зависимости от количества компьютеров и серверов стоимость их обслуживания увеличивается пропорционально. Чем больше оборудования задействовано, тем выше окажется итоговая цена. Ряд услуг входит в общий пакет, отдельно их оплачивать не нужно. Например, это профилактические выезды, срочные выезды, удаленная поддержка, мониторинг серверов, backup, настройка программного обеспечения, поддержка локальной сети, wi-fi, оборудования в офисе.