Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 




Мероприятия:




Маркетплейсы

Слово, заимствованное из английского языка, в переводе соответствует понятию «рыночная или торговая площадка». Термин применяется в электронной коммерции: https://academybusines.ru/. Тот или иной интернет-магазин предоставляет места третьим лицам, продавцам, для представления своих товаров в процессе осуществления ими собственных продаж. Маркетплейс содержит информацию об услуге, реализуемом продукте в виде описания, отображения характеристик.

Как все начиналось

Сейчас востребованность мест для онлайн торговли в больших интернет-магазинах взрастает, как и число таких оптимизированных платформ. История появления маркетплейсов прослеживается с 1995 года, когда появилась компания Amazon. Начиная с книжной торговли, предприятие активно разрасталось. Сейчас оно превратилось в крупнейший маркетплейс, имеющий 8 филиалов в различных государствах. В 1997-м японский магазин электронной коммерции Rakuten предоставил возможности для розничной торговли на своей базе. Продавцы в рамках этого предприятия организовывали собственные сайты. Затем стали появляться другие ресурсы: Alibaba, Wildberries.

Интернет-маркетинг

Крупные платформы играют роль посредников, функционирующих онлайн. Продавцы могут связываться с покупателями, используя размещенные на площадке сведения о товаре: одежда, билеты, услуги. Посетителю легко разобраться в информации, сравнить цены, другие предложения. Имеется возможность связи с соц. сетями, где реализуемый продукт и сам продавец продвигаются. Получается удобная среда для ведения бизнеса. Для правильного выбора маркетплейса начинающему следует рассмотреть несколько вариантов. Решающее значение имеет не только большое число клиентов, как на Wildberries, но и иные факторы. Помимо масштаба роль играет возможность оптимизировать расходы, объемы закупок.

Имея желание, можно торговать сразу везде, хотя это весьма дорого обходится. Поэтому лучшим выходом оказывается выбор чего-то одного с получением толчка для развития. Кроме Wildberries весьма распространен Озон с низкой комиссией на товары, четкой организацией. Свои масштабы увеличивает Яндекс.Маркет. Менее популярны Мегамаркет, Магнит. При выборе целесообразно учесть собственные запросы, касающиеся лояльности правил, системы штрафов или своего опыта. В числе способов продвижения отмечаются следующие.

  1. Поисковая оптимизация SEO. На этой основе формируются другие инструменты, способные работать с максимальной эффективностью.
  2. Наличие отзывов,работа с ними. Объективные и позитивные, они доказывают качество товара.
  3. Участие в акциях, делающих привлекательной цену. Скидки по сезонам и категориям могут обеспечить продвижение.
  4. Платная реклама, показывающая карточки товаров в других разделах.
  5. Хорошее оформление своей страницы, являющейся витриной.
  6. Использование поддержки отдела маркетинга платформы. Специалисты предлагают ряд услуг, из которых нужно сделать выбор наиболее подходящих для себя.

Без продвижения практически трудно или невозможно увеличить число продаж до нужного значения. Преодолеть большую конкуренцию и получить должные объемы поможет изучение соответствующих инструментов.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники