Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет |
|
|||||||||
МаркетплейсыСлово, заимствованное из английского языка, в переводе соответствует понятию «рыночная или торговая площадка». Термин применяется в электронной коммерции: https://academybusines.ru/. Тот или иной интернет-магазин предоставляет места третьим лицам, продавцам, для представления своих товаров в процессе осуществления ими собственных продаж. Маркетплейс содержит информацию об услуге, реализуемом продукте в виде описания, отображения характеристик. Как все начиналосьСейчас востребованность мест для онлайн торговли в больших интернет-магазинах взрастает, как и число таких оптимизированных платформ. История появления маркетплейсов прослеживается с 1995 года, когда появилась компания Amazon. Начиная с книжной торговли, предприятие активно разрасталось. Сейчас оно превратилось в крупнейший маркетплейс, имеющий 8 филиалов в различных государствах. В 1997-м японский магазин электронной коммерции Rakuten предоставил возможности для розничной торговли на своей базе. Продавцы в рамках этого предприятия организовывали собственные сайты. Затем стали появляться другие ресурсы: Alibaba, Wildberries. Интернет-маркетингКрупные платформы играют роль посредников, функционирующих онлайн. Продавцы могут связываться с покупателями, используя размещенные на площадке сведения о товаре: одежда, билеты, услуги. Посетителю легко разобраться в информации, сравнить цены, другие предложения. Имеется возможность связи с соц. сетями, где реализуемый продукт и сам продавец продвигаются. Получается удобная среда для ведения бизнеса. Для правильного выбора маркетплейса начинающему следует рассмотреть несколько вариантов. Решающее значение имеет не только большое число клиентов, как на Wildberries, но и иные факторы. Помимо масштаба роль играет возможность оптимизировать расходы, объемы закупок. Имея желание, можно торговать сразу везде, хотя это весьма дорого обходится. Поэтому лучшим выходом оказывается выбор чего-то одного с получением толчка для развития. Кроме Wildberries весьма распространен Озон с низкой комиссией на товары, четкой организацией. Свои масштабы увеличивает Яндекс.Маркет. Менее популярны Мегамаркет, Магнит. При выборе целесообразно учесть собственные запросы, касающиеся лояльности правил, системы штрафов или своего опыта. В числе способов продвижения отмечаются следующие.
Без продвижения практически трудно или невозможно увеличить число продаж до нужного значения. Преодолеть большую конкуренцию и получить должные объемы поможет изучение соответствующих инструментов. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|