Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет




Конверсия сайта: способы увеличения продаж без роста трафика

Конверсия – один из главных показателей эффективности сайта. Показывает, какой процент посетителей ресурса совершили целевое действие, например, купили товар. Поэтому работы по оптимизации этого показателя играют важную роль в бизнесе.

Сео продвижение интернет магазина помогает решать задачи повышения эффективности онлайн-ресурса. Существует немало способов повышения конверсии без роста потока пользователей. В рамках данной статьи разберем самые эффективные варианты.

Разработка формы захвата контактов посетителей

Для потенциальных клиентов, которые попадают на страницы сайта и желают воспользоваться услугами или приобрести товар, предусмотрена форма обратной связи, или захвата. Владелец ресурса должен уделить ее разработке пристальное внимание, поскольку это ключевой элемент, через который происходит целевое действие – продажа, консультирование и т.д.

При разработке такой функции стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  • Количество полей - минимальное. Пользователи не готовы заполнять большой объем данных.
  • Для названия полей используются короткие и понятные названия.
  • Визуально форма должна привлекать посетителя ресурса.
  • Можно предложить бонус за заполнение формы, например скидку.

Создание УТП

Важно составить уникальное торговое предложение, в котором четко и понятно будет сказано, что владелец ресурса может предложить клиенту. Важно заявить о выгодах для клиента и сделать это в позитивном ключе. Нужно быть конкретным и привести весомые аргументы, факты.

Разработка мобильной версии сайта

В современном мире многие пользователи используют для просмотра веб-страниц мобильные устройства. Поэтому важно, чтобы при разработке сайта https://seointellect.ru/razrabotka-saytov/, он был адаптирован под смартфоны и планшеты. При этом важно, что страницы подстраивались под размер экрана, кнопки были такого размера, чтобы на них было удобно нажимать пальцами, загрузка страниц осуществлялась быстро.

Установка онлайн чата

Для удобства общения с посетителями многие владельцы ресурса внедряют онлайн-чаты. С помощью такой функции клиенты могут оперативно получить ответ на свой вопрос. Воспользоваться такой возможностью посетители смогут с любого устройства, главное иметь доступ к интернету.

Быстрая загрузка сайта

При переходе на страницу сайта посетители не готовы долго ждать, пока ресурс загрузится. Поэтому важно обеспечить, чтобы скорость загрузки страницы и всех ее элементов была высокой.

Отзывы клиентов в видео формате

Большинство потенциальных клиентов перед совершением покупки желают знать, мнение других людей. Для большей убедительности и доверия лучше оформить их в форме видеозаписей. Таким образом, можно ярко и эмоционально передать свои впечатления о товаре или услуге.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники