Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет |
|
|||||||||
Выбор наиболее подходящей метрики для сбора и проведения аналитических работВ современном мире для демонстрации эффективности любой системы рассчитываются маркетинговые показатели, применяются концепции измерений, используются многочисленные инструменты для проведения аналитических работ. На данный момент разработано огромное количество сайтов, каждый из которых несет в себе заданную для него цель. Материал для сайтов подбирается в зависимости от того предназначения, которое он несет. В связи с чем, при анализе эффективности работы каждой отдельной компании или чаще всего поискового seo-продвижения сайтов, необходимо разрабатывать индивидуальную методику расчета. Метрика как один их показателей
|
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|