Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет |
|
|||||||||
Интернет-супермаркеты.Интернет-шопинг все больше вытесняет традиционное хождение по магазинам в поисках нужного товара. Ведь гораздо удобнее сделать покупки, не выходя из дома, чем бродить по торговым центрам, где от обилия выставленного на витрины товара можно купить вовсе не то, что планировалось изначально. Особую популярность набирают интерне-супермаркеты, в которых представлен широкий ассортимент товаров разных категорий. Для того, чтобы пользоваться ими было удобнее и легче было сделать выбор, существуют сервисы-агрегаторы предложений интернет-магазинов. Классическим примером такого сервиса является сайт http://www.nadavi.com.ua/, в котором представлено множество магазинов, предлагающих товары во множестве различных категорий. В них торгуют разного рода техникой, товарами для спорта и активного отдыха, детскими товарами, бижутерией и многим другим. Для того, чтобы узнать, в каком магазине можно найти интересующий товар и по какой цене, нужно воспользоваться параметрическим поиском, который позволит выбрать товар с необходимыми для покупателя характеристиками. Среди результатов поиска будут предложения от разных магазинов, порой с существенным разбросом цен. Однако, цена не всегда является определяющей, имеет значение также рейтинг магазина среди покупателей, и эта информация тоже, как правило, выдается агрегаторами. Это очень упрощает процесс покупки и позволяет сделать наиболее выгодное приобретение Даже если выбор еще только предстоит и покупатель пока не знает, на какой модели ему остановиться, лучше воспользоваться услугами интернет-магазина или агрегатором предложений. Большинство крупных интернет-супермаркетов имеют удобную систему каталогов, в которых представлен весь ассортимент товаров. Несколькими кликами мыши можно выбрать критерии поиска и таким образом сразу отсеять неподходящие варианты. К примеру, если речь идет о покупке телефона, можно применить такие фильтры:
и многие другие. Чем больше задано критериев, тем меньше список, из которого выбирать, а значит, легче сделать выбор. В отличии от обычных магазинов и ТЦ, товар в интернет-супермаркетах нельзя потрогать и подержать в руках, но это можно назвать одновременно и плюсом, и минусом. Многие люди ведутся на уловку и покупают товар за внешний вид и приятные кинетические ощущения, и делая покупки через интернет, меньше риска совершить опрометчивый поступок. Обилие самых разных интернет-магазинов позволяют, при желании, вообще ничего не покупать "офлайн". В интернет-супермаркетах можно купить буквально все: технику, одежду и обувь, украшения, аксессуары, спортивное снаряжение, товары для детей, для дома и сада, для ремонта и строительства, мебель, книги, домашний текстиль, косметику, товары для животных... коротко говоря, всё. Определенно, интернет-супермаркеты придумал человек, который не любит ходить по магазинам. Теперь каждый имеет возможность приобретать товары несколькими кликами мыши и не тратить на покупки лишнее время и силы. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|