Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет |
|
|||||||||
Как смс помогают в рекламеВ век стремительного развития информационных технологий и средств коммуникаций уже никого не удивляют мобильные телефоны, по своим свойствам больше напоминающие компьютеры. Встроенные браузеры, поддержка java и экраны с хорошим разрешением позволяют не только звонить, играть, отправлять смс, но и полноценно пользоваться всемирной паутиной. Последнее время все чаще на наши личные номера, о которых знают только родные и близкие стали приходить сообщения от неизвестных отправителей с предложением посетить тот или иной ресурс в сети Интернет. Такое информирование осуществляется на полулегальных основаниях. К сожалению, в нашей стране еще нет законов, которые могли бы гарантировать сохранность информации у мобильного оператора. Поэтому приходится терпеть, периодически вздрагивая от сообщений, приходящих в час ночи и предлагающих закачать новых рингтонов. Подобный смс бизнес развит во многих странах, где в основном ориентирован на какую-то целевую аудиторию, которая выразила желание получать подобные рассылки. Например, если покупают автомобиль в салоне, то менеджер непременно спросит, не желает ли клиент получать новости об акциях и скидках, касающихся той или иной марки авто. Если вы часто обращаетесь за сувенирной продукцией, то вам предложат получать рекламные каталоги агентства "Бизнес Гифтс" и так далее. Зачастую ответ на такие предложения положительный и номер личного телефона на совершенно легальных основаниях попадает к владельцу салона. Дальше довольный покупатель время от времени получает рассылки с интересующей его темой. И поверьте, если вы указали время, когда предпочтительней получать смс, то именно тогда оно к вам и придет. То же самое происходит и в Интернет. Делая покупку в он-лайн магазине, вы оставляете номер телефона для оповещения на случай распродаж. И если сервис дорожит репутацией, то рассылки будут приходить исключительно от него. Не чистые на руку продавцы могут выставить базу данных номеров своих клиентов с целью продажи. И если вам не посчастливилось попасть в этот список, будьте уверены, что массовая отправка смс по СНГ новыми владельцами базы коснется и вас. Желательно не реагировать на сообщения, которые присылают неизвестные вам номера. Как бы не заманчиво они звучали, помните, что некоторые ссылки могут вести на платные ресурсы, о стоимости посещения которых, вас «забудут» предупредить. Призывы поучаствовать в викторине и ответить на элементарные вопросы тоже нужно игнорировать. Отправка смс с комбинацией ответа на короткий номер может стоить вам месячного баланса, который вы обычно тратите на разговоры. Контролируйте и проверяйте мобильные телефоны своих детей, учите не реагировать на рассылку. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|