Разнообразие рекламы в интернете
Появление всемирной сети открыло широкие возможности для рекламных кампаний. Огромная аудитория, возможность адресовать материалы релевантным адресатам и большое разнообразие методов распространения информации открывают огромные перспективы.
Рекламой в интернете занимаются как отдельные личности, так и целые компании, такие как justwe.ru. Распространение рекламных материалов доступно не только огромным холдингам, но и предприятиям малого бизнеса и даже отдельным лицам. Это доступный, а главное эффективный способ заявить о своем продукте, предоставляемых услугах или реализуемых товарах именно там, где они востребованы.
Пять основных видов интернет рекламы.
Многообразие методов распространения рекламных материалов в интернете ограничивается только фантазией конкретного агентства. Однако, есть несколько основных, зарекомендовавших себя с наиболее продуктивной стороны.
- Блогосфера
. Те, кто читает конкретный блог, заведомо заинтересованы в его тематике. К тому же такой способ подачи информации воспринимается как беседа. Потенциальные клиенты ощущают некоторую близость с автором материалов в блоге, поэтому публикуемые там рекламные материалы воспринимаются аудиторией скорее в качестве рекомендации, нежели непосредственно рекламы. При этом некоторые авторы указывают на рекламный характер материалы, в то время как другие не акцентируют на этом внимание, выдавая рекламу за собственное мнение.
- Контекстная реклама
– одно из наиболее продуктивных направлений. Такие материалы ориентированы на поисковый запрос. Таким образом, полезная отдача возрастает в разы. Публикация рекламных материалов в поисковой выдаче приносит не только огромную продуктивность, но и немалый доход. Именно на ней получили развитие наиболее популярные поисковые службы.
- Тизерная реклама
подразумевает наличие картинки и небольшого сопроводительного текста. Эффективность достигается наличием наглядности. Баннерная реклама относится к этому типу. Однако, такие материалы зачастую используются для рекламирования сомнительных вещей.
- Социальные сети
как площадка для рекламы также обладают немалым потенциалом. Это один из наиболее дешевых способов обратить внимание на товар или услугу. При наличии определенных навыков еще и необычайно эффективный (реклама в вк, к примеру). Заполненный профиль пользователя и некоторые аспекты его активности позволяют сформулировать объявление, которое с большей долей вероятности вызовет интерес.
- Рассылка электронной почты
– один из первых способов распространения рекламных материалов в сети. Для этого используются как собственные базы электронных адресов, так и услуги специализированных компаний.