Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет |
|
|||||||||
Современные тенденции в веб дизайнеСовременный веб дизайн – это сплав маркетинга, типовых платформ для создания сайтов и положительных эмоций, направленных на повышение рекламных просмотров и продаж. Именно такие тезисы выдвигаются в популярной книге Аарона Уолтера - «Эмоциональный веб-дизайн». Конечно-же, слова признанного гуру в области сайтостроения нашли отклик в сердцах многих веб – специалистов, копирайтеров и прочих «тружеников Интернета». В результате главной тенденцией сначала в англоязычном, а чуть позже и в русском сегменте интернета стали серьезно проработанные, но выполненные по одной схеме сайты – информеры –магазины. Стандартизация и конвергенция. На модный дизайн сайта теперь большое влияние оказывает «психология толпы»: «если это отлично работает у успешной компании – я хочу такой –же или похожий» - так думает большинство клиентов веб – студий. Однако, создать сайт по популярному и успешному шаблону – это только половина работы веб-дизайнера, его главной задачей является сопровождение - наполнение страниц качественным и привлекательным контентом. Обычно веб студия заключает договор с клиентом на определенный срок на обновление основного контента и предоставление свежей интересной информации по тематике сайта. Также эти профессионалы предоставляют еще целый ряд услуг, способный привлечь заинтересованного потребителя. Современные сайты стали похожи на передовицы популярных газет. Они стандартны: одна – две крупных цветных фотографий, информационный или продающий текст, а также информация о компании и главном товаре сайта. Их штампуют на паре популярных шаблонов - преимущественно WordPress, отдавая предпочтение более простым формам, так как они ассоциируются у посетителей, как более красивые по сравнению с более сложными. Кроме того, такие сайты отлично смотрятся на мобильных устройствах и полюбились большинству пользователей сети. Маркетинг и контент. Успешность того или иного бизнеса зависит от хорошо просчитанной маркетинговой стратегии, которая должна находить отражение в контенте сайта компании. При этом, стандартные, сложившиеся годами шаблоны и формы лучше воспринимаются потребителями и более четко доносят информацию до потенциального покупателя товаров или услуг. По мере того, как веб-дизайн превращается в стандартное и единообразное создание психологически и математически-просчитанных «продающих» страниц, пользователи начинают обращать больше внимания на бренды как таковые и все меньше — на структуру и архитектуру сайтов. Владельцы сайтов должны предоставлять более яркий, красочный и качественный контент – теперь именно он будет удерживать внимание пользователей сети, повышая время просмотра рекламы и как следствие - уровень продаж.
Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|