Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет |
|
|||||||||
Онлайн маркетинг в Чехии - успехи компании MEDIAUNIT.czВ этой статье мы приведем обычный случай из нашей повседневной, рядовой практики. Почти у каждой компании, которая хочет активно развиваться, теперь имеется свой веб-сайт, но руку на сердце - сколько из этих сайтов работают и насколько реально они могут привлечь клиентов, насколько такие сайты являются мощным инструментом продаж? Здесь, используя многолетний опыт наших квалифицированных специалистов и опыт, полученный нашими клиентами, мы расскажем об общей практике созданиия сайтов в Чехии, работы и поддержки работы сайтов. Основные принципы рабботы компании MEDIAUNITКогда мы начинаем свою работу, мы исходим из нашего опыта, корпоративной политики и собственных возможностей. Подробное описание услуг и качество продающих текстов – это первое, на что мы делаем основной упор. Мы стараемся предоставить пользователю веб-страниц как можно больше информации о предлагаемой клиентом услуге или товаре, подробном описании основных качеств и выгод, которые покупка данного товара или услуги принесет клиенту, и т.д. Это необходимо и очень важно потому, что клиент всегда должен знать и понимать, за что именно он платит. Новости рынка, которую занимает наш партнер, мы зачастую включаем в ограниченной степени, скорее мы пытаемся обновлять информацию о компании, о скидках, предоставляемых клиентам, и говорить о популярных товарах или услугах. Регулярно обновляемая и дополняемая информация является явным признаком того, что компания существует и развивается. Такое непрямое общение с клиентами позволяет удержать и значительно увеличить свою позицию на рынке. Качество фотоматериала означает, что компания заботится о том, что клиент увидит покупаемый товар так, как будто он уже у него в руках. И в данном случае, к сожалению, качественные продающие тексты помогают факту продажи не столь сильно сколько, фотографии. Для создания фотогалерей для сайта мы не используем изображения из фотобанков или иной подобный фотоматериал – мы требуем, чтобы клиенты сами сфотографировали свои товары качественно, либо же помогаем им с этим организацией фотографа продукции. Фактически любые веб-сайт, на которых продаются конкретные товары, позволяют резервировать или приобрести его в Интернете, особенно если этих товаров достаточно много (в том числе и у конкурентов), а компания-продавец не сосредотачивается на одном конкретном виде товаров. Насколько комфортной является форма поиска товаров и возникнут ли у пользователей какие-либо проблемы с юзабилити (т.е. удобностью обращения), решающим критерием является сам факт приобретения товара. Для анализа подобных форм необходимо использовать инструменты для веб-аналитики - наиболее широко используется Google Analytics, при помощи которого удается помочь выявить проблемы, связанные с формами, и выбрать лучший вариант. Параллельно с этим, мы также проводим аудит юзабилити сайтов и доводим их форму до совершенства. Для лучшего отслеживания и привлечения более широкой аудитории, мы затем включаем эти сайты в социальные сети, которые являются сегодня для многих осноным и важным каналом связи. Эти сайты мы связываем с российской социальной сетью ВКонтакте, Google+ и Facebook, благодаря которым публикуется информация о текущих событиях и новостях компании, а на сайте, соответственно, устанавливаются кнопки «Мне нравится» и «Поделиться», и иные интеграционные элементы. Все это делается для того, чтобы более активно общаться с клиентами при помощи сайта. После завершения всех работ осуществляется последующие модули управления, коды и сайта в целом в рамках подготовки к будущей SEO-оптимизации. Узнайте подробнее на нашем сайте - MEDIAUNIT.cz Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|