Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет |
|
|||||||||
Online advertising: разновидности и особенностиНа сегодня существует множество видов интернет-реклам. Чаще всего используют баннерную, контекстную, текстовую и тизерную рекламу. Виды интернет-рекламы1. Медийная. Это размещение на веб-сайтах, которые являются рекламными площадками, рекламных материалов. Подобная реклама имеет форму баннерной. Баннер – это графическое изображение с гиперссылкой, которая отсылается к источнику именно целевой рекламы. Баннер содержит как анимированные элементы, интерактивные объекты, видео, так и текст без изображения. Показ такой рекламы может быть динамическим и статическим. 2. Текстовая. Это размещение текстовых рекламных информаций на веб-сайтах, которые являются рекламными площадками. Она представляет собой текстовое сообщение с гиперссылкой, которая отсылается к источнику целевой рекламы. 3. Контекстная. Она основана на соответствии контексту интернет-ресурса содержания рекламного материала. Носителем подобной рекламы может быть графическое, комбинированное и текстовое объявление. Алгоритмом рекламного сервиса определяется соответствие контекстных площадок и рекламных материалов. К видам контекстной рекламы относится поисковая реклама, которая применяется в поисковых системах. Она отличается тем, что выбор рекламных объявлений часто определяется с учетом запроса пользователя. 4. Тизерная. Она совмещает признаки текстовой, медийной и контекстной рекламы и представляет маленькую рекламу с привлекающим изображением и интригующим текстом. Подобная реклама стимулирует природную любознательность каждого человека, она имеет широкие возможности для привлечения пользователей. 5. Промо-сайт. Это размещение рекламной информации в виде веб-сайта, которая представляет собой определенную презентацию приложения. Основной задачей промо-сайта является представление услуги, товара, бренда в сети. Чаще всего он используется в рамках комплексной рекламной компании как дополнительный маркетинговый инструмент. 6. Спам. Это массовая рассылка сообщений, которые имеют рекламный характер по электронной почте. На сегодня в законодательстве существует конкретные виды ответственности за подобное нарушение. Почему же тогда он так популярен? Прежде всего, потому что спам приносит некоторую экономическую выгоду, которая со временем растет. По материалам: http://promoheads.com/ru/ Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|