Поиск по сайту: |
|
По базе: |
![]() |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет |
|
||||||
Продвижение мобильных приложений
Скачивание приложений – основа их эффективностиОсновное условие постоянного скачивания приложений, а значит, их эффективности и действенности, является их присутствие в ТОП-рейтингах App Store и Google Play. Именно здесь представлены все самые интересные и популярные мобильные разработки, а также актуальные новинки, поскольку большая часть гаджетов работает на платформах iOS и Android. Обратите внимание, что от ширины дисплея смартфона зависит количество «топовых» позиций – в количестве от 2 до 10 штук, поэтому большинство владельцев сайтов считает, что необходимо обязательно попасть в первую «двойку» лидеров. Но откроем маленький секрет – практически каждый пользователь не останавливается на них (в отличие от рейтинга в поисковой системе компьютера), а перелистывает в среднем до 5 страниц, поэтому для успешного продвижения необходимо попасть в первую «десятку». Способы продвижения на предварительном этапеИтак, для того, чтобы обеспечивать постоянное скачивание, потребуется поработать «на результат». Для этого о выходе приложения необходимо заявить, причем, сделать это громко и напористо, чтобы «переключить» внимание пользователей на свой продукт и заранее заручиться их интересом к нему. Проще всего заполучить целевую аудиторию через тестирование приложения:
Возникает вопрос – где набрать тестировщиков? Конечно же в пользовательской среде, поэтому специалисты рекомендуют:
Кстати, эти ресурсы не нужно закрывать после выхода вашего приложения, они потребуются, чтобы более активно продвигать его среди потребителей. Продвижение готового продуктаОбязательно используйте возможности своего сайта – разместите на нем описание приложения, скриншоты с инструкцией по пользованию, видео-материалом. Это очень толковый ход, который активно используют многие ресурсы, например, Вебмани, создавшее инструкции на все случаи жизни. Следующий момент – периодическая публикация обзоров на других ресурсах, включая такие популярные площадки, где люди высказывают свое мнение о товарах и услугах. В общем, чем больше информации будет о продукте в сети – тем лучше, но не забывайте, что текстовой контент должен быть лаконичным, без переспама ключевыми словами и лишней «воды». Рецепт «счастья»Подытоживая, можно отметить, что универсальный способ продвижения мобильных ресурсов существует, и он не отличается от тех маркетинговых методов, с помощью которых продвигаются другие продукты. Для того, чтобы делать это максимально продуктивно, потребуется выполнить три условия:
![]() Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи ![]() |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|