Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет |
|
|||||||||
Тренды интернет-маркетингаНет ничего вечного... в интернет-маркетинге. Эта область полна сюрпризов даже для очень опытных специалистов в маркетинговых агентств полного цикла. Именно поэтому нужно постоянно "держать руку на пульсе" и всегда быть в курсе последних трендов. Здесь мы привели только 3 из них. Мульти- и омниканальность: в чём различия?Мультиканальность — это когда большое количество каналов маркетинга развиваются каждый сам по себе. Что же касается омниканальности, она представляет собой сеть с системным подходом, обеспечивающую единую коммуникационную систему. Теперь все интернет-ресурсы, действующие в режиме онлайн, а также приложения для мобильных телефонов функционируют в единой связке с потребителем. Благодаря этому человек вступает в постоянное и регулярное взаимодействие с тем или иным брендом. В Starbucks уже давно работает программа лояльности, основанная на клиентских картах. К ним привязаны профиль и финансовые счета пользователей. Проверку и пополнение счетов всегда есть возможность сделать через смартфон или сайт в интернете. Если клиент, например, делает заказ кофе через мобильное приложение, расчёт пути к ближайшему заведению с кофе проводится с помощью специальных алгоритмов, и сотрудники успевают приготовить кофе как раз к приходу человека. Быстрая загрузка мобильных сайтовДля максимально эффективной работы системы омниканальности необходима быстрая работа всех мобильных приложений, чтобы пользователь мог делать всё быстро и удобно. Известно, что потерять клиента любое заведение может даже в том случае, если задержка заказа будет минимальной. Согласно статистике более 50% пользователей отказываются от использования сайта через смартфон, если приложение слишком долго загружается. Для того чтобы решить эту проблему «Гугл» вместе с другими корпорациями разработал исходный код, помогающий создавать ускоренные веб-страницы. Благодаря коду скорость загрузки составляет всего полсекунды с увеличением трафика на сайте не более чем на 10%. При этом, рост конверсии в интернет-магазинах составляет около 20%, а проверку качества работы приложения всегда можно осуществить, воспользовавшись специальными сервисами. Рост ценности контента для пользователейНельзя недооценивать и уровень онлайн-аудитории, для которой естественность и достоверность получаемой из сети информации уверенно выходит на первое место. Возраст пользователей не является главным критерием: известно, что и молодое поколение ценит ресурсы, которым оно может доверять. Именно поэтому крупные компании и диджитал агентства разных направлений, рекламирующие себя в интернете, регулярно выкладывают фоточелленджи, статьи и иную информацию о своей деятельности, которая вызывает у людей доверие и желание воспользоваться предлагаемыми услугами. Большую значимость, в связи с этим, приобретает деятельность UGC-компаниям, обеспечивающим достоверность и качество разных контентов. Поскольку доверие пользователей является основополагающим критерием для продвижения и продажи продуктов, в дальнейшем предпринимателям придётся приложить ещё больше усилий для того, чтобы их информация стала ещё более востребованной среди пользователей разных возрастных и социальных групп. Все последние новости маркетинга есть на сайте: https://1btl.ru/. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|