Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 




Мероприятия:




Что нужно знать для создания мобильных игр

Мобильная игра – один из самых прибыльных видов заработка. По статистике, они приносят владельцам больше дохода, чем утилиты, музыкальные сервисы и приложения для знакомств. О том, как зарабатывать на играх говорим в статье.

Первое, что стоит понимать – процесс разработки и сама идея должны приносить удовольствие. Иначе, каким бы выгодным проект ни был – сложно будет добраться до результата. Особенно в сложные моменты, когда что-то не получается и хочется забросить проект.

Второй вопрос, к которому нужно разумно подходить – заработок на игре или монетизация. Выбирать варианты, которые будут выгодными для конкретного проекта.

Например, согласно статистике, в стратегиях и ролевых играх доля рекламного заработка снижается из-за того, что количество баннеров ограничивают, ради удержания интереса игрока.

Зато в аркадах и словесных, наоборот, реклама дает разработчику больше 80% заработка на игре. Существуют также проекты, которые успешны благодаря платным загрузкам из Google Play, App Store и других магазинов. В этом случае количество скачиваний зависит от целевой аудитории, готовой платить, места публикации игры и гео-продвижения.

Какие способы есть для заработка на играх

Первый способ монетизации игры – продвижение за деньги. Это платное скачивание или подписка на месяц, год. Здесь важно понимать, на какой рынок рассчитана игра и на каких устройствах будет запускаться.

Заработок на платной игре зависит от смыслового наполнения, цепляющего дизайна и удобного интерфейса. Кроме того, разработчикам платных игр желательно постоянно тестировать продукт и править баги в процессе пользования.

Второй вариант – бесплатная загрузка для пользователя, но с покупками внутри приложений. Приобретения нужны игроку для получения новых функций, уровней и улучшений.

Третий вариант – предложение бесплатной игры за счет показов рекламы. При этом она должна быть популярной и вовлекать надолго. Получение вознаграждений за просмотр рекламы даже без переходов на сайт – тоже вариант показов рекламы в бесплатных приложениях.

И четвертый вариант – комбинированный подход к монетизации. Это значит, что в игре может включаться мобильная реклама и покупки в приложении одновременно.

Начиная разработку игр для любой операционки – android, iOS или mac OS можно выбирать, например, онлайн уроки по построению базовых 2D платформеров. А далее – вникая в тему, создавать более крутые вещи с точки зрения графики и спецэффектов в среде Unity 3D.

Игры, разработанные на Unity, завоевали доверие миллионов пользователей. Это больше 50% всех игр. Среди них – и проекты с миллионным доходом, и незамысловатые, созданные новичками.

Сколько можно заработать на мобильных играх

Невозможно узнать, насколько прибыльной будет работа, не начав с чего-то. Например, из создания мобильной игры на Unity. Правильно выбранные курсы с обратной связью от преподавателя, яркая идея и вера в нее, делают продвижение игры реальным даже в мире, перенасыщенным миллионами игрушек.

Привлекая единомышленников к разработке и продвижению, выбирая площадки для релиза и правильный формат рекламы, можно и небольшие, простые игры поднять до небывалых высот. И неважно, выбрано направление создания игр на андроид-устройств, разработки для айфонов или для веб-версий – главное начать двигаться в этом направлении, а встречая сложности, искать решения.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники