Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет

реклама

 




Мероприятия:




Как выбрать компанию для создания сайта?

При создании сайта многие люди сталкиваются с проблемой поиска компании, которая занимается разработкой и продвижением веб ресурсов. Рынок услуг предлагает много таких фирм. Однако, стоит отметить, что не все они являются профессионалами. В этом и заключается главная боль для потенциального заказчика.

В своих обещаниях многие компании уверяют, что они являются лучшими и поток клиентов после их работы не заставит себя ждать. В реальности разработанный сайт довольно часто получается недоработанным и не отвечающим требованиям владельца бизнеса. В результате клиент остается разочарован, потому что потрачены не только деньги, но и время. Как тогда выбрать компанию и остаться довольным результатом? Поговорим в этой статье.

На что обращать внимание при выборе компании

Чтобы избежать ситуации описанной выше, прочитайте рекомендации, которые подскажут, что учитывать при выборе специалистов.

Собственный сайт. Компании, которые не имеют собственного современного сайта, не могут быть профессионалами своего дела. Сайт — это лицо фирмы, по которому можно понять, уровень специалистов, которые в ней работают. Если они сделали функциональный и удобный сайт для себя, то ваш так же будет иметь хороший дизайн, функционал и контент. Пример можно посмотреть на этом ресурсе https://nebo.dn.ua/.

Составление ТЗ. Техническое задание — это документ, в котором указываются все требования к разработке сайта. ТЗ детально обсуждается с заказчиком для уточнения всех нюансов и исключения возникновения ситуации, при которой специалисты скажут вам, что какой-то из моментов вы не обсуждали.

Персонал компании. В хорошей компании разработкой веб сайтов на заказ не может заниматься один или два человека. Это сложный процесс, который требует участия профессиональной команды. В состав, которой обычно входит руководитель проекта, интернет-маркетолог, дизайнер, верстальщик, копирайтер, тестировщик и дизайнер.

Важно это, потому что каждый специалист отвечает за свою зону ответственности. Квалифицированная команда — это гарантия снижения ошибок и сдачи проекта в срок.

Услуги. Есть фирмы, которые занимаются конкретным видом услуг. Это не лучший вариант в случае, если вам нужен полный комплекс. Последние, обычно, разрабатывают сайты, пишут контент и рекламу, занимаются продвижением и тех. поддержкой. Также предлагают дополнительные услуги в виде разработки логотипа, брендинга/ребрендинга, выбора и аренда домена, хостинга и другое. Простыми словами работают под ключ.

Отзывы. При выборе компании, почитайте отзывы и посмотрите портфолио компаний. Так вы сможете сложить общение впечатление от заказчиков, которые уже работали с веб студией.

Вывод

Перед тем, как заключить сотрудничество с одной из фирм, проанализируйте ее профессионализм по всем вышеперечисленным факторам. Кроме того, учитывайте и цену. Как бы нам этого не хотелось, но профессионалы никогда не будут работать за низкую стоимость. Поэтому просмотрите цены и сравните их, отберите те, что предлагают среднюю стоимость. Не спешите с выбором, лучше потратить время на поиски, чем потом снова искать подрядчиков из-за того, что старые не удовлетворили ваши запросы.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники