Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Интернет |
|
|||||||||
Особенности продвижения в ЯндексеДостижение реального успеха в гонке лучших сайтов на Яндексе — не простая задача, и с течением времени она всё более усложняется: поисковый гигант скептически относится к новичкам, орудует кнутом в отношении лишней рекламы и жестко отслеживает все промахи сайтов. Если вам интересно продвижение веб сайта и вы хотите попасть в десятку лучших , то использование старых технологий в виде закупки ссылок вам вряд ли поможет. Подъем на вершину Интернета усложняется поминутно и зависит от большого числа аспектов. Существенно влияет на популярность тематика ресурса. Как следствие, только концентрация на определенной теме станет ключом к успеху (в особенности это касается начищающих «сайтоводов»). И именно так вы сможете уверенно конкурировать с другими сайтами на Яндексе. Также Яндекс наравне с остальными поисковыми системами поощряет содержательность, то есть качество, а не количество. Чем же характеризуются лидеры лучшей десятки Яндекса?
Надо понимать, что Яндекс — это машина, нацеленная не дать ненужной или вредной информации проникнуть в свои владения, будь то новые ресурсы, или ссылки, приобретённые на биржах. Хотя, на поверку, ссылки все еще актуальны и могут продвинуть ваш сайт. При одном условии — все сайты, на которых вы покупаете внешние ссылки, должны быть качественные: иметь высокий тИЦ, не быть в фильтрах поисковых систем и т.д. Очевидно, путь к ТОП-10 — не из лёгких, даже если задействовать все возможные способы честного продвижения. В среднем этот путь для новичков занимает от 6 месяцев. Но для разной степени запросов — разные сроки. Они могут составлять 2-4 месяца для запросов средней конкурентности и 1-2 месяца для запросов с более низким уровнем конкуренции. Важность продвижения в ЯндексеСегодня все понимают, что именно поисковая система Яндекс заслужила огромное доверие и внимание всех пользователей. В этой поисковой системе ищут информацию миллионы людей в Рунете. Поэтому и вебмастерам приходится ориентироваться преимущественно на этот поисковик. В отличие от Гугл Яндекс использует очень качественную проверку морфологии, а также лексики русского языка и очень тщательно проверяет содержимое статей и страниц сайта на уникальность. Очень важно, чтобы сайт занимал высокие позиции в поиске. Идеально — продвинуть хотя бы целевую страницу в топ-10. Более глубоким погружением, как правило, посетители себя не утруждают. Чем выше позиция, тем большее число пользователей будет заходить на сайт. Для того чтобы сайт занял высокие позиции в Яндекс, должен быть применен целый ряд мер по оптимизации ресурса. Сюда входит и внутренняя оптимизация страниц, и внешняя оптимизация при помощи внешних ссылок. Оптимизация сайта в Яндекс, отличается от Гугл, он обновляется не динамически, а в определенные моменты. Это так называемые апдейты Яндекса. Поэтому обновление происходит не так быстро, как в Гугл. Тем не менее, вебмастера и пользователи уже привыкли к этой системе и вряд ли она будет меняться в ближайшее время. У Яндекса «своеобразные» принципы ранжирования сайтов, отличные от Гугл. Например, Яндекс отдает предпочтение более старым сайтам при принятии решения о размещении страницы сайта в топ-10. Первая десятка в поиске тщательно просматривается и здесь новым сайтам может быть не так просто. Гугл же может разместить в десятку совершенно новый сайт. Упор делается на контент. Яндекс при помощи своих алгоритмов ранжирования тоже старается анализировать контент и по результатам этой проверки размещать страницу в поиске. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|