Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Светодиодное освещение

реклама

 




Мероприятия:




Технические возможности размещения "бегущей строки"

Для того, чтобы ознакомить с важной или рекламной информацией большую часть телевизионной аудитории, можно использовать различного рода технические средства. Особенно для этого стали часто использовать, как один из видов рекламного сообщения - "бегущую строку".

С ее помощью размещают короткое сообщение во время трансляции телевизионных передач или показа фильмов. По закону "О рекламе", "бегущая строка" размером не должна быть более семи процентов от всей площади кадра. Теперь разместить "бегущую строку" можно, используя национальный сервис телевизионной рекламы "Media SM", а более подробная информация о нем находится на сайте startmarketing.ru. И сегодня объявления бегущей строкой на ТВ очень эффективны при массовом наборе персонала, например, когда срочно нужны электрики, сварщики, монтажники. Также они важны, если набирается персонал в строительную компанию или на крупные промышленные объекты. При этом "бегущая строка" позволяет размещать объявления частного характера для массовой аудитории телезрителей, а ее стоимость может варьироваться в пределах от 20 до 300 рублей за каждое слово в день при 10-15 показах в период трансляции художественных фильмов. Разместить подобного рода объявление можно в любом регионе России, то есть в эфире любого регионального телеканала, который имеет юридическую и техническую возможность заниматься подобного рода рекламной деятельностью.

На сегодняшний день "бегущая строка" является одним из наиболее эффективных видов рекламы, среди которых также встречаются видеоролики, спонсорство или product placement. Но бегущая строка является относительно недорогим инструментом продвижения товаров и услуг. И стоимость ее зависит от количества слов, употребляемых в ней. Как правило, средний размер "бегущей строки" может составлять до 20 слов. Но для ее размещения необходимо наличие промышленного оборудования для телевидения. Ведь именно техническая возможность позволяет размещать бегущую строку в телеэфире. При этом на ее размещение уходит очень малое количество времени, например, если продиктовать текст "бегущей строки" днем оператору, к вечеру можно увидеть ее трансляцию. И это главное ее отличие от рекламного ролика, который не только стоит дороже, но и требует предварительного согласования, для того, чтобы его можно было выпустить в эфир. Кроме того, "бегущая строка" позволяет не только размещать рекламные объявления, но также с ее помощью можно поздравлять целевую аудиторию, оповещать о сезонных скидках, информировать об открытии нового магазина и многое другое.

Дата публикации: 07.12.12






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники