Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Наука

реклама

 




Мероприятия:




Стили текста для SMM-специалиста и аудитории социальных сетей

Многие недооценивают важность копирайтинга в SMM. Но просто представьте себе хорошо оформленную картинку без сопутствующего текста. Зацепит? Очень редко. Это вещи, которые должны гармонично дополнять друг друга, чтобы в итоге получился шедевр, который заставит пользователя совершить нужное целевое действие.

Очень важно подобрать правильный язык общения с аудиторией, провести анализ текста и дальше уже писать все тексты с учетом этого. Хорошо подобранный TOV присвоит пользователю интерес к вашей публикации/продукту. Неправильный язык общения приведёт к баннерной слепоте и ваш текст будет белым шумом, вне зависимости от крутости картинки.

Как правильно подобрать язык общения с аудиторией?

Изучить аудиторию, изучить конкурентов и подумать.

Условно вы продвигаете бренд молодежной одежды, глупо же общаться в официально-деловом стиле и обращаться к пользователю на "вы". Здесь должно быть всё простенько, "по-своему".

Все зависит от возраста, интересов и ценностей вашей аудитории. Просто составьте портрет типичного покупателя и найдите к нему правильный подход через текст.

Необязательно придумывать велосипед. Топовые конкуренты давно проделали весь анализ и изучили свою аудиторию от А до Я. Посмотрите на них, посмотрите как они общаются, найдите ту самую золотую середину и внедрите всё это к себе в проект.

Стили текста

После того, как мы поняли, в каком ключе будем разговаривать с аудиторией и как будем себя преподносить (определились с TOV и позиционированием), переходим к выбору основного стиля нашего текста в постах. Ясное дело, что каждый пост может быть написан в самых разных стилях, но тогда пропадает ощущение целостности проекта. Это плохо.

Чтобы это ощущение присутствовало и наш почерк был узнаваемым, нужно однозначно выбрать основной стиль.

Разговорный

Здесь мы общаемся словами из повседневного лексикона. Не стесняемся добавлять оборотов, фишек, междометий. Но чувствуйте грань: ваша задача — стать приятелем для читателя, а не сформировать образ быдла.

Публицистический стиль

Логичное, структурированное повествование, которое закрывает интересы и боли аудитории. Простой и понятный язык. Чаще всего встречается на сайтах и в баннерах. Его задача — донести нужную информацию и воздействовать на аудиторию.

Художественный стиль

Стиль, который очень редко используется в SMM. Почему? Потому что он не самый эффективный, хоть и красивый, необычный и вовлекающий.

Художественный стиль в SMM — это сторителлинг, когда мы рассказываем в своих текстах какую-то историю, которая сначала должна вовлечь пользователя, а в конце — нативно продать услуги/товар.

Например, это может быть история из жизни вашего покупателя, у которого была определенная боль и он закрыл её с помощью вашего продукта.

Официально-деловой

Сухой, понятный, без эмоций. Подходит для транслирования серьезных дел серьезным дядям: юристам, политикам и пр.

Научный-популярный

Необходим в том случае, если вы работаете со специфической сферой — косметология, биохакинг и так далее. Простой потребитель не разбирается в тонкостях, поэтому необходимо сложное разбавлять простым.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники