Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Наука |
|
|||||||||
Стили текста для SMM-специалиста и аудитории социальных сетейМногие недооценивают важность копирайтинга в SMM. Но просто представьте себе хорошо оформленную картинку без сопутствующего текста. Зацепит? Очень редко. Это вещи, которые должны гармонично дополнять друг друга, чтобы в итоге получился шедевр, который заставит пользователя совершить нужное целевое действие. Очень важно подобрать правильный язык общения с аудиторией, провести анализ текста и дальше уже писать все тексты с учетом этого. Хорошо подобранный TOV присвоит пользователю интерес к вашей публикации/продукту. Неправильный язык общения приведёт к баннерной слепоте и ваш текст будет белым шумом, вне зависимости от крутости картинки. Как правильно подобрать язык общения с аудиторией?Изучить аудиторию, изучить конкурентов и подумать. Условно вы продвигаете бренд молодежной одежды, глупо же общаться в официально-деловом стиле и обращаться к пользователю на "вы". Здесь должно быть всё простенько, "по-своему". Все зависит от возраста, интересов и ценностей вашей аудитории. Просто составьте портрет типичного покупателя и найдите к нему правильный подход через текст. Необязательно придумывать велосипед. Топовые конкуренты давно проделали весь анализ и изучили свою аудиторию от А до Я. Посмотрите на них, посмотрите как они общаются, найдите ту самую золотую середину и внедрите всё это к себе в проект. Стили текстаПосле того, как мы поняли, в каком ключе будем разговаривать с аудиторией и как будем себя преподносить (определились с TOV и позиционированием), переходим к выбору основного стиля нашего текста в постах. Ясное дело, что каждый пост может быть написан в самых разных стилях, но тогда пропадает ощущение целостности проекта. Это плохо. Чтобы это ощущение присутствовало и наш почерк был узнаваемым, нужно однозначно выбрать основной стиль. Разговорный Здесь мы общаемся словами из повседневного лексикона. Не стесняемся добавлять оборотов, фишек, междометий. Но чувствуйте грань: ваша задача — стать приятелем для читателя, а не сформировать образ быдла. Публицистический стиль Логичное, структурированное повествование, которое закрывает интересы и боли аудитории. Простой и понятный язык. Чаще всего встречается на сайтах и в баннерах. Его задача — донести нужную информацию и воздействовать на аудиторию. Художественный стиль Стиль, который очень редко используется в SMM. Почему? Потому что он не самый эффективный, хоть и красивый, необычный и вовлекающий. Художественный стиль в SMM — это сторителлинг, когда мы рассказываем в своих текстах какую-то историю, которая сначала должна вовлечь пользователя, а в конце — нативно продать услуги/товар. Например, это может быть история из жизни вашего покупателя, у которого была определенная боль и он закрыл её с помощью вашего продукта. Официально-деловой Сухой, понятный, без эмоций. Подходит для транслирования серьезных дел серьезным дядям: юристам, политикам и пр. Научный-популярный Необходим в том случае, если вы работаете со специфической сферой — косметология, биохакинг и так далее. Простой потребитель не разбирается в тонкостях, поэтому необходимо сложное разбавлять простым. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|