Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Производство

реклама

 




Мероприятия:




Задвижки для промышленных трубопроводов

Задвижки – запорная арматура, применяемая в основном на промышленных трубопроводах и отвечающая за прокачку жидкой либо газовой среды. Выступая в роли запорно-регулировочного элемента, задвижка обеспечивает полное или частичное перекрытие линии. В России в связи с широким распространением промышленных трубопроводов производство задвижек налажено на нескольких десятках предприятий. Выпуская различные модификации запорной арматуры, завод задвижек может производить изделия из различных сплавов, например, чугунные или стальные.

Конструкции.

Исходя из формы запорного элемента, выделяют группы изделий параллельного и клинового типа. Устройства клинового типа ограничивают поток путем сдвига затворной части в поперечной потоку плоскости. Подобные образцы применяются в линиях, транспортирующих воду и продукты нефтехимии. Отвечающие за уплотнения поверхности на клиновидном затворном элементе располагаются один к другому под определенным углом. Конструкция клина в разных задвижках также варьируется (цельная или двухдисковая). Плоскости параллельных задвижных устройств расположены строго параллельно, несмотря на то, состоят они из одного диска или двух.

ЗадвижкиВид шпинделя.

Встречаются устройства с выдвижным и невыдвижным шпинделем. К первой группе относятся задвижные механизмы, где открытие/закрытие производится винтовым или поступательным методом. Обычно их отличают большие размеры. Вторая группа оборудована небольшими по высоте невыдвижными вращаемыми шпинделями. Их устанавливают в трубопроводах, прокачивающих жидкие продукты, не провоцирующие развитие коррозии. Транспортировка остальных веществ осуществляется через устройства с выдвижными шпинделями.

Материал.

Чугунные задвижки характеризуются невысоким значением гидросопротивления. Их соединяют с трубами посредством фланцевых соединителей. Диаметр полнопроходных чугунных задвижек равен диаметру труб, тогда как сечение суженных – несколько меньше диаметра трубы. Чугунные задвижки используются только для полного перекрытия/включения подачи газового или жидкостного потока. На лежачей трубе маховик чугунной задвижки обращен к верху, а шпиндель установлен вертикально.

Стальные задвижки обеспечивают перекрытие системы и регулировку давления. Монтируются на трубы муфтовым и фланцевым способом.

Более сложные образцы задвижек оснащены механизмом автоматического управления, когда остановка запорного устройства в нужном положении производится нажатием кнопки. Подобные устройства предусматривают автоматическое отключение механизма при достижении затвором граничного положения.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники