Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Производство

реклама

 




Мероприятия:




Бензиновые генераторы

Бензиновые генераторы применяются в тех случаях, когда нужно организовать автономное снабжение объектов электроэнергией. В отличие от дизельных автономных электростанций они не рассчитаны на круглосуточную работу и обычно включаются на несколько часов.

Преимущества бензинового генератора в сравнении с дизельным:

  • Низкая цена
  • Простая конструкция.
  • Простота ремонта и техобслуживания.

Также бензиновые генераторы представлены в тех форм-факторах, в которых дизельные не выпускаются. Пример — портативные инверторные генераторы. Они обладают небольшими габаритами и весом. Самые компактные модели имеют вес около 12 кг, что позволяет использовать их в туристических походах и на пикниках.

 

Самая частая задача, для решения которой нужно такие генераторы купить – это резервное снабжение дачи, загородного дома или использование электростанции на строительных работах. Для резервного снабжения стоит предпочесть генераторы с одноцилиндровыми четырехтактными двигателями. В сегменте мощности свыше 10 кВт применяются двух и четырехцилиндровые двигатели. Модели с двухтактными двигателями применять нежелательно, ввиду малого моторесурса двигателей.

 

Бензиновые генераторыДвигатель.

 

Рекомендуется приобретать модели известных производителей. Впоследствии, при эксплуатации к ним легче будет найти запчасти. Сейчас почти все производители придерживаются унифицированной конструкции генератора: одноцилиндровый двигатель и электрический генератор, соединенный с коленчатым валом напрямую без редуктора. Вся эта конструкция монтируется на трубчатой раме. Сверху располагается топливный и масляный бак. Выхлоп двигателя направлен вниз, для повышения безопасности. Модели мощностью более 15 кВт снабжаются колесами.

 

Четырехтактные двигатели имеют полноценную систему смазки (в двухтактных ее нет). Средний расход — около 0,5% от объема топлива. У моделей различных производителей этот параметр различается в разы. Расход масла зависит от точности обработки деталей двигателя и степени их износа.

 

Электрическая часть.

 

Электрическая схема генератора обязательно защищается автоматическим выключателем от перегрузки по току. Это позволяет сохранить двигатель и обмотки генератора при любой нагрузке. Также в автоматический выключатель встраивается защита от питания нагрузки пониженным напряжением. Выход оформляется в виде электрической розетки. Обычно используется панель из двух – трех розеток.

 

Для экономии топлива генератор оснащается автоматической схемой управления режимом двигателя в зависимости от подключенной электрической нагрузки. Наиболее продвинутые технические решения в этом плане используются в инверторных моделях. Электрическая часть генераторов среднего и высокого ценового уровня дополняется стабилизатором напряжения.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники