Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Производство

реклама

 




Мероприятия:




Структура и различные типы шарикоподшипников

Все подшипники являются уникальными по своей конструкции и имеют специальные возможности переносить нагрузки. Они имеют свою нишу в промышленной области. В целом, подшипники не что иное, «сферические шарики».

Шарикоподшипник является своего рода прокатным материалом, в котором шар используется для поддержания разделения между кольцами подшипника. Цель шарикоподшипника – снижение трения вращения и поддержка осевых и радиальных нагрузок. Это достигается за счет использования двух колец, которые содержат шары и передают через них нагрузки.

  1. внешнее кольцо;
  2. шарик (тело качения);
  3. сепаратор;
  4. дорожка качения;
  5. внутреннее кольцо

Из-за своих конструктивных особенностей подшипники, также известны как радиальные шарикоподшипники. Такие шарики изготовлены, чтобы функционировать в глубоких канавках и образовывать внутреннюю обойму и внешнюю обойму шарикоподшипника. Рассмотрим основные части шариковых подшипников, которыми являются:

  • Внутреннее кольцо. Это деталь, которая насаживается на вращающийся вал и передает вращательное движение.
  • Наружное кольцо. Эта часть крепится к корпусу и неподвижна по природе. Она также служит средством для передачи нагрузки от подшипника к корпусу.
  • Шарики или тела качения. Это элементы, которые несут нагрузку, распределяя ее. Они, как правило, вращаются во внутреннем кольце, но не со скоростью внутреннего кольца. Это почти как Земля и Луна.
  • Сепаратор. Это важный элемент подшипника и действуют как барьер между шариками, который на позволяет им соприкасаться друг с другом.

Существует два основных типа шарикоподшипников. Они используют относительно простую структуру, которая представляет собой шар с внутренней и внешней металлической поверхностью. Блок шарикоподшипников состоит из корпуса и подшипника, установленного в нем. Такие типы подшипников, также известны как стационарные или корпусные. Они доступны в различных материалах, конфигурациях и с разными особенностями. Каждая установленная единица выступает в качестве надежной системы. Внешнее кольцо имеет сферическую дорожку качения и центр кривизны совпадает с этим шарикоподшипником. Это заставляет ось внутреннего кольца, шарики и сепаратор не отклоняться от центра. Они изготавливаются из стали высокого качества, чтобы продлить срок службы на 80%. Эти высококачественные шарики плавкие и бесшумно работают даже на высокой скорости.

Подшипник сконструирован таким образом, чтобы предлагать ряд таких преимуществ, как низкий коэффициент трения и способность поддерживать радиальные и осевые нагрузки при высоких частотах вращения.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники