Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Производство

реклама

 




Мероприятия:




Мостовые краны

Мостовые краны - это разновидность подъемно-транспортных машин, которая применяется в больших закрытых цехах ремонтных и строительных предприятий или под открытым небом. Эти машины используются с целью перемещения сыпучих, крупногабаритных и даже опасных грузов. Их преимуществами являются большой диапазон грузоподъемности и размеров обслуживаемых помещений, а также высокая производительность. В России производство мостовых кранов подробнее здесь представлено на сайте предприятия Крановый завод 1974.

По внешнему виду это грузоподъемное оборудование значительно отличается от привычных всем кранов. Главное отличие заключается в том, что перемещаемый груз находится между опор. Это избавляет конструкцию от потребности в противовесе.

Каркас включает в себя балочный комплекс (мост) и опоры. Последние соединяют мост с рельсовым путем, по которому передвигается кран. Балочный комплекс располагается параллельно земле. В небольших цехах устанавливают однобалочные мостовые краны, а в крупных - двухбалочные, поскольку их грузоподъемность на порядок выше.

В движущуюся часть входят:

  • Таль (тельфер). Выступает главным движущим элементом крана. Размещается на мосте и перемещает грузовую тележку и вдоль него, и вертикально, поднимая и опуская груз.
  • Шасси позволяет машине перемещается по земле. Прикрепляются к опорам.

Оба элемента движимой части функционируют благодаря работе двигателей.

Мостовые краныУправляется устройство либо из будки крановщика, либо дистанционно при помощи радиосигнала, что зависит от размера механизма.

Классификации

Помимо традиционных мостовых кранов, чья тележка перемещает груз по подкрановым путям, существуют иные типы этого оборудования.

  • Радиальный кран вращается вокруг вертикальной оси (центральной балки) по кольцевому рельсу.
  • Магнитный рассчитан на работу с ферромагнитными материалами.
  • Хордовый передвигается по кольцевому рельсу, размер которого меньше, чем у радиального крана. При этом радиус вращения тот же.
  • Кольцевой перемещается по двум кольцевым рельсам разного диаметра.
  • Поворотный. Длина его моста равна диаметру кольцевого рельса. Благодаря отсутствию вертикальной оси, кран способен работать по всей окружности, ограниченной подкрановыми путями.

Также в зависимости от используемого типа крепления данные устройства подразделяются на подвесные и опорные. В первом случае тележка с грузом движется под мостом, во втором — сверху.

Мостовой кран надежен, способен функционировать при экстремальных температурах. Для многих цехов данное оборудование является незаменимым механизмом.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники