Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Производство |
|
|||||||||
Самоходные ленточные погрузчики багажаСамоходные ленточные погрузчики багажа используются для того, чтобы быстро и аккуратно перемещать упакованные грузы на заданную высоту – например, в багажное отделение самолета. Такие погрузчики просты в управлении и отличаются высокой маневренностью, они позволят обеспечить погрузку любого количества багажа в ограниченные сроки. Принцип работы Основной рабочий элемент погрузчика – подъемная стрела, которая оснащена транспортной лентой, перемещающей багаж. Положением стрелы управляет оператор из кабины – ее можно поднимать и опускать, меняя высоту и угол наклона в диапазоне 30 градусов. При относительно небольших габаритах перегружатели багажа выдерживают большие нагрузки (до 1500 кг, в зависимости от конкретной модели) за счет того, что груз распределяется по ленте равномерно и перемещается очень плавно. Стандартные габариты самоходного ленточного погрузчика багажа:
Погрузчик выдерживает нагрузку 600 кг при максимальном угле стрелы, а также 250 кг сосредоточенного груза. Для обеспечения безопасности оборудования и дополнительной страховки багажа ленточные погрузчики оснащены резиновым настилом (на заднем крае) и амортизатором (на переднем крае), что позволяет значительно смягчить удары и сохранить все вещи в целости и сохранности. Кроме того, кабина оператора защищена специальным козырьком, который исключает повреждение груза или кабины в случае падения багажа с ленты. Оптимальная скорость движения транспортного полотна составляет 15-20 метров в минуту. Управление самоходными погрузчиками Управление ходом погрузчика и стрелой осуществляется из кабины – поэтому они и называются самоходными. Еще существуют прицепные погрузчики (у которых нет собственного двигателя), но они не так мобильны и маневренны, ими сложнее управлять – поэтому самоходные модели более эффективны и востребованны. Самоходные погрузчики устанавливаются на базе грузового автомобиля, и управлять ими не сложнее, чем современным грузовиком. Оператор находится внутри кабины и управляет как ходом самого автомобиля, так и положением стрелы – все эти манипуляции выполняются с одной панели. Управление стрелой и лентой осуществляется через электромагнитные клапаны. Лента приводится в движение посредством гидравлического мотора: 2 цилиндра установлены на раме из стали для контроля высоты стрелы. Самоходные ленточные погрузчики являются необходимым и очень востребованным оборудованием длялюбого современного аэропорта.
Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|