Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Производство |
|
|||||||||
Индикатор дефектов подшипников электрических машинБольшая часть отказов электрических машин связана с дефектами работы подшипников. Благодаря диагностике, позволяющей обнаружить зарождение и развитие дефектов в подшипниках, можно принять меры по их устранению, что, в свою очередь, предотвращает появление отказов и аварий. Для проведения такой диагностики применяют специальный прибор — индикатор дефектов подшипников. На сайте amtorg.com.ru можно ознакомиться с техническими характеристиками такого устройства. Причины дефектов Подшипники являются одними из наиболее точных изделий, выпускаемых промышленностью. При работе в идеальных условиях эти изделия могут работать без сбоев в течение многих лет. Однако, на практике они редко вырабатывают свой ресурс. Существует много причин, вызывающих дефекты работы подшипников. Основными из них являются:
В частности, слишком большая нагрузка или неправильный выбор смазки могут вызвать усталостные разрушения элементов подшипника. При этом поверхность дорожки качения начинает растрескиваться, на ней появляются шероховатости, а сам подшипник начинает шуметь и перегреваться. В изделиях, имеющих различные повреждения, возникают силы, которые воздействуют на корпус подшипника и внешнюю конструкцию, вызывая вибрацию на разных частотах. Эти частоты обычно связаны с определенным видом неисправности подшипника. Для определения дефектов подшипников в электрических машинах используются различные системы и приборы. В частности, могут использоваться портативные индикаторы (ИДП). Состав ИДП С помощью портативных приборов ИДП можно измерять вибрации электрическоймашины, оценивать износ, качество смазки, правильность установки подшипника, а также его температуру. В состав прибора ИДП входят:
Принцип действия
Полученные результаты измерений сравниваются с пороговыми значениями соответствующих параметров и проверяется факт превышения порога. Порядок измерений Вид измерений устанавливается с помощью специального переключателя. При оценке вибрационных характеристик (переключатель в режимах «Вибрация», «Износ» или «Смазка») используется подключенный к прибору вибродатчик. Датчик устанавливается на корпус подшипника в соответствующем направлении и прижимается с силой в 1 -1,5 кг. С помощью цифрового индикатора снимаются показания прибора. Для оценки температурного режима на корпус подшипника устанавливается термодатчик и с индикатора снимаются показания.
Окончательные выводы по оценке состояния электрической машины, по износу, качеству смазки и тепловому режиму подшипников делаются с помощью специальной таблицы, приведенной в инструкции по эксплуатации прибора.
Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|