Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Дайджест > Производство |
|
|||||||||
Особенности эксплуатации нового фронтального погрузчика XCMG LW300FПеред выпуском погрузчика с конвейера и введением его в эксплуатацию, он проходит тщательную проверку работоспособности всех узлов, испытания проводятся на холостых оборотах. Вначале эксплуатации техники важно провести притирку, которая должна длиться не менее 8…10 часов. Притирка механизмов и узлов погрузчика начинается на холостом ходу с последующим наращиванием нагрузки, управлением всеми рабочими системами. Чтобы гарантировать надежную работу спецтехники, а также продлить срок службы ее узлов, первые 50 часов наработки нагрузка не должна превышать 70% от номинальной величины. Увеличить срок службы погрузчика можно простым выполнением нескольких правил:
Рекомендации безопасностиПрежде чем приступить к работе на погрузчике, оператор-водитель должен изучить правила использования техники, ее обслуживания, правила безопасности при работе с навесным оборудованием. Нужно хорошо знать все органы управления и контроля рабочих систем фронтального погрузчика, а также функции и обозначения индикаторов и указателей на приборной панели. В кабине не должно находиться посторонних вещей, которые могут отвлекать от работы. Заводом производителем предусмотрены различные информационно-предупредительные знаки в виде графических, текстовых табличек. Их нужно изучить, чтобы знать, как действовать во время внештатной ситуации. Например, при сильном снижении давления в системе или падении рабочей температуры. XCMG LW300F оснащен активными и пассивными средствами безопасности: ограждения, ремнями безопасности, огнетушителем, ночными фонарями, клаксоном. Водитель должен знать, как ими правильно пользоваться и применять их в обязательном порядке. Перед началом работы важно выполнять контроль давления в шинах. Если они недостаточно или чрезмерно накачаны, эксплуатировать погрузчик запрещается до устранения проблемы. Особенности притирки погрузчикаПритирка – это важная часть введения погрузчика в эксплуатацию. От правильности ее проведения зависит будущая работа техники, надежность, долговечность ее узлов. Первые 50 часов работы нужно тщательно следить за работой каждого узла, контролировать показания приборов, предупреждения светозвуковой сигнализации. Во время притирки техники запуск двигателя должен сопровождаться его 5-минутным прогревом, в процессе которого запрещено резко увеличивать обороты коленвала. Начинать движение нужно плавно, без рывков, резких поворотов руля. Во время притирки, для движения прямо используется 1…4 передача, а назад – 1..2. Предельная скорость движения в этот период не должна превышать 70% от допускаемого значения. Погрузочные работы в период притирки выполняются средним темпом, а нагрузка рабочих узлов не должна превышать 70% от номинального значения. Важно тщательно контролировать температурный режим работы КПП, переднего/заднего моста. В случае их перегрева следует найти причину, устранить ее. Уровень и качество смазки должны отвечать рекомендациям завода производителя. Через каждые 10 часов эксплуатации, а также после завершения притирки проводятся следующие процедуры:
Автор статьи: Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|