Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Дайджест > Производство |
|
|||||||||
Ремонт промышленных гидроцилиндровГидроцилиндры используются для систем объемного гидропривода спецтехники и промышленных установок. Давно разработана оптимизированная и унифицированная конструкция гидроцилиндра, которая копируется у разных производителей. Цилиндрическая поверхность штока и внутренних стенок выбрана из-за удобства обработки. Она точно обтачивается на токарном станке и покрывается высокопрочными антикоррозийными составами. Для штока оптимально прочное, зеркально блестящее хромирование. При ремонте это покрытие обновляется. Наиболее передовым является напыление на шток карбида вольфрама, (технологии Kermetico и HVAF-покрытие). Своевременный ремонт гидроцилиндров необходим для исключения опасных гидравлических выбросов. По ссылке https://www.hydrott.ru/ можно ознакомиться с самым широким спектром услуг по ремонту всех элементов промышленных гидравлических систем. Помимо внепланового ремонта для безотказной работы гидравлического оборудования необходимо обслуживание и замена уплотнений, проводимые строго по графику. На современной технике устанавливается счетчик моточасов. По нему легко определяется степень износа. Различия гидроцилиндров для спецтехники и промышленных заключается в габаритных размерах. Самые мощные цилиндры используются для привода штамповочных прессов. Давление, развиваемое на штоке, превышает сотни тонн. В длину гидроцилиндр может иметь 10-12 метров. В диаметре — 1 – 1,5 м. Большая мощность необходима для сваебойных молотов, подъемных кранов. Рабочее давление 10-300 Атм.
Способы ремонта гидроцилиндров При работе постоянно изнашиваются только трущиеся компоненты, поэтому они просто заменяются новыми. Основной способ ремонта — замена уплотнений. Предусмотрены стандартные и специальные ремонтные размеры, позволяющие возобновлять работоспособность изношенных гидроцилиндров после проточки. Уплотнения делаются из высокопрочного пластика, резины. Изделия высокого давления обязательно армируются стальным каркасом изнутри, что позволяет получать от простой резины высокую прочность. По мере совершения рабочих ходов штока он стирается и теряет геометрию. В каждом конкретном случае оценивается, что выгоднее: ремонт или полная замена. Сначала заменяют уплотнения, если этого не достаточно, шток протачивается на токарном станке высокой точности и заново покрывается хромом. Вместо гальванического нанесения, которое очень вредно для экологии, применяют напыление. Гидравлическая жидкость подбирается так, чтобы не вызывать коррозию. В идеале она должна была бы быть негорючей, но на практике это требование сложно реализуемо. Обычно заливают минеральное масло необходимой вязкости. Оно же обеспечивает смазку гидронасоса и всех подвижных деталей в контуре.
Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|