Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Производство

реклама

 




Мероприятия:




Открытый конкурс

Проведение открытого конкурса (тендера) эффективно при закупке дорогостоящего оборудования или, например, выборе претендента на решение сложных с технической точки зрения задач. В таком мероприятии могут принять участие все желающие: как юридические, так и физические лица, субъекты предпринимательской деятельности, а также их консорциумы (добровольные  объединения), которые  создают специально для данного мероприятия. В тендере обязательно наличие некоторого числа участников (хотя бы двух), поскольку это необходимо для соблюдения соревновательного характера. Вся документация конкурса находится в открытом доступе, поэтапно печатается в СМИ, что способствует большему привлечению соискателей.

Следует отметить, что разница между открытым конкурсом и закрытым как раз и состоит во всеобщей доступности первого, а также в том, что в нем могут попробовать свои силы любые поставщики товаров и услуг, в зависимости от специализации.  

Особенности открытых конкурсов, их преимущества и недостатки

Проведение открытого конкурса позволяет выявить действительного лучшего соискателя на выполнение определенных работ, а также закупить продукцию на самых выгодных условиях.  Согласно закону №94-Ф3, заказчик обязан заключить с выигравшим открытый тендер участником контракт при условии, что его заявка в полной мере соответствует конкурсной документации.

Каковы преимущества открытых конкурсов?

  1. Общедоступность. Как уже отмечалось выше, весь марафон открытого тендера желающие могут отслеживать в средствах массовой информации либо онлайн, если местом проведения конкурса является электронная торговая площадка. Перед подачей заявки на участие в конкурсе претенденты имеют право отсылать запросы с уточнением норм документации мероприятия или технического задания.
  2. Достижение желаемой цели. По итогам открытого конкурса заказчик получает именно того претендента или закупку, на которого (которую) рассчитывал с самого начала, поскольку победитель отбирается  по жестким, четко обозначенным критериям. Как правило, техническое задание, предъявляемое заказчиком, содержит большой объем нормативных характеристик для оказания определенных услуг или поставки какого-либо товара.

В связи с последним пунктом, а именно четкой избирательностью заказчика, есть и некоторые недостатки открытых конкурсов:

  1. Участник открытого тендера обязан предоставить большое количество конкурсной документации. Иногда даже требуются банковские гарантии в знак того, что соискатель  имеет по-настоящему серьезные намерения.
  2. Слишком долгое время ожидания с момента публикации извещения на участие в конкурсе до объявления победителя.

Как показывает практика, проведение открытого конкурса с учетом соблюдения всех норм, прописанных в законодательстве РФ, позволит заказчику наилучшим образом определиться с выбором поставщика необходимого товара  или претендента на выполнение тех или иных работ. 






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники