Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи > Дайджест > Производство |
|
|||||||||
Топливные и масляные шланги.Потребность в перекачке горюче-смазочных материалов с помощью шлангов очевидна. Нетрудно догадаться, что характеристики этих изделий должны удовлетворять целому ряду специфических требований. Тип перекачиваемой жидкости накладывает не только особые требования к устойчивости топливных и масляных шлангов к горючему и маслам. Они должны выдерживать требуемое давление, работать в широком диапазоне температур и не терять эластичности при возможных деформациях и иных механических воздействиях. К примеру, шланги в топливной системе двигателя должны быть устойчивы к вибрации и к перетиранию. То есть, прочность такого шланга должна быть повышенной. Современные материалы и технологии позволили совместить требования к масляным и топливным шлангам в одном классе изделий этого назначения. Поэтому сейчас наиболее употребительным является определение шланг маслобензостойкий. Зачастую можно встретить и определение «рукав», но, по существу, это синонимы. В русском языке отличие шланга от рукава обычно подразумевает их разный диаметр. Об их номенклатуре можно судить даже по диапазону диаметров, отличающихся на порядок. Производятся маслобензостойкие шланги сечением в 3 мм и в десятки сантиметров. Некоторые их модификации могут работать и в сорокаградусный мороз, и в кипящей воде. Правда, имеется ввиду, что шланг при этом находится в неподвижном состоянии. Технология производства такой продукции зависит от материала, из которого она изготовлена. Производятся шланги в основном из вулканизированной резины, устойчивой к нефтепродуктам, и имеют обычно дополнительные слои из ткани. Для повышения прочности используют армирование металлом или текстилем. У маслобензоустйчивых шлангов имеется и внешняя оболочка – оплётка. Для менее ответственных применений и лёгких условий эксплуатации используются ПВХ-шланги, или трубки. Диаметр у них обычно ограничен величиной 10 мм, а при низких температурах их применять нельзя из-за свойств пластика. Минимальная температура у таких трубок ограничена значением в минус 10 град. Давление не нормируется, поскольку не должно быть высоким. А вот типичный рукав для разгрузки цистерн диаметром в 10 см способен выдерживать давление в 42 bar и может перекачивать не только нефтепродукты, но и битум. Такая возможность обеспечена за счёт особого внутреннего слоя. Температура битума при этом может достигать 200 градусов. Интересно, что такие показатели нельзя считать чем-то уникальным, поскольку характеристики такого шланга всего лишь соответствуют стандартам на эту продукцию. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|