Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Дайджест > Строительство |
|
|||||||||
Как устроены главные узлы бензопилыГлавное предназначение бензопилы заключается в распиливании дерева. Наличие охлаждающей воздушной системы и мощного двухтактного двигателя является основой любой пилы на бензине. Через центробежное сцепление на цепь передается вращательное движение. Вдоль шины происходит движение цепи. Хотя каждый вид бензопилы имеет к себе подробную инструкцию, нелишним будет знать устройство основных ее узлов. Устройство бензопилы: положение двигателя и трансмиссия/смазка Бензопила состоит из следующих узлов:
Рассмотрим два важных узла в каждой бензопиле и их устройство. Положение двигателяРасположение двигателя может быть: горизонтальным или вертикальным Вертикальное расположение. Спереди двигателя можно осуществить установку большого глушителя. Это позволит сократить шум работы. Кроме этого, упрощается обслуживание агрегата. Вертикальное расположение двигателя используется в большинстве профессиональных бензопил. Горизонтальное расположение. В таком случае корпус имеет компактные размеры. Агрегаты такого плана легки в транспортировке и имеют маленький вес. Ее предпочитают большинство дачников, так как такое расположение двигателя применимо в бытовых бензопилах. Смазка и трансмиссияКлючевую роль выполняет механический масляный насос. Он подает масло на цепь посредством специального отверстия, располагающегося на шине. Чтобы шина и цепь не нагревалась осуществляется равномерное распределение масла по всему периметру шины. Механическим насосом обустроены далеко не все аппараты. Некоторые из них осуществляют свою работу за счет пневматического давления, которое образовывается в картере двигателя. Чтобы внутри бака поддерживалось стабильное давление, он оборудуется специальным клапаном и крышкой. Шланг, который имеется внутри масляного бака, на конце имеет фильтр. Он предотвращает попадание в двигатель грязи и других предметов. Принцип действия трансмиссии заключается в следующем: приводной червяк приводится в движение звездочкой барабана, он задает инерцию вращения на пунжер, он, в свою очередь, прижимается к валу регулировки для подачи масла. На торце пунжера имеется скос, находящийся в постоянном контакте с направляющим валом. Он и осуществляет подачу масла. При работе сцепления пунжер перемещает необходимое количество масла. Объем перекачиваемого масла определяет вал, которые соединяется с торцевой поверхностью профильной части. Еще один важный узел, связанный с трансмиссией и смазкой – перекачивание масла. Процесс подачи масла осуществляется в следующем порядке. Камера с насосом, располагающаяся на конце пунжера проворачивается, что вызывает вращательное движение.Повторяя циклы высасывания масла из бака, насос поочередно подает масло на шину и цепь. Вот по такой схеме устроены и работают самые важные узлы в бензопиле. Источник: магазин бензопил gardenshop.com.ua Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|