Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Дайджест > Связь |
|
|||||||||
IP телефония Cisco плюс PhoneUP – инновационное решение, понятное простым пользователямПреимущества внедрения новых технологий связи иногда очевидны только техническим специалистам, проводящим его. В то время как корпоративные пользователи не видят разницы между тем, что было, и тем, что им предлагают взамен. Так может быть оценен сотрудниками компании и переход от аналоговой телефонии к IP-телефонии Cisco, Avaya или другого вендора. Рассмотрим случай, когда на предприятии внедряется IP телефония Cisco: приобретается Cisco Unified Communications Manager, телефонные аппараты и программные коммуникаторы, появление которых мало влияет на процессы телефонного общения с точки зрения простых пользователей. В частности, по причине отсутствия новых пользовательских инструментов таких, как, например, доступная с телефона адресная книга. Раскрыть потенциал внедренного решения, а также сделать его по-настоящему полезным для большинства сотрудников компании можно путем расширения стандартного функционала выбранной программно-аппаратной системы связи. В этих целях применяется специализированное программное обеспечение. Есть программные решения, которые обеспечивают возможности полезные, практически, в любой организации, вне зависимости от ее профиля деятельности. Это, к примеру, корпоративный телефонный справочник, содержащий внутрисетевые и внешние номера телефонов, доступный непосредственно с IP телефона и обеспечивающий удобные средства поиска контактной информации. Или программное средство записи телефонных разговоров. Регистрация телефонных переговоров не только позволяет избежать недопонимания между менеджерами и клиентами или поставщиками, но и может помочь бухгалтерам или юристам восстановить в памяти прозвучавший в разговоре номер акта, счета, договора или постановления. Не говоря уже об актуальности записи при использовании ПО для call-центра. Помимо этого, ресурсам корпоративной IP телефонной сети можно найти применение и в целях повышения уровня безопасности. К примеру, на российском рынке программного обеспечения для корпоративной IP телефонии есть решения для рассылки громких оповещений на IP телефоны сотрудников. Есть ПО для автоматической блокировки IP-телефона при блокировке персонального компьютера пользователя, цель которого – защита персональных данных сотрудников и контрагентов, а также ограничение доступа к прочим корпоративным информационным ресурсам, доступным из интерфейса IP-телефона. Также могут быть разработаны кастомные программные решения для удовлетворения уникальных потребностей пользователей корпоративной IP телефонии. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|