Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Дайджест > Связь |
|
|||||||||
Сможет ли Meizu конкурировать с Apple?Компания Meizu впервые появилась на рынке электронных девайсов в 2003 году. Ее продукция – цифровые аудиоплееры, стремительно завоевала сначала китайский, а потом и весь азиатский рынок, постепенно просачиваясь и в Европу. За несколько лет Meizu выпустила еще пару удачных версий плееров под собственным брендом и в 2006 году вошла в десятку самых успешных компаний Поднебесной. Первый тачфон, разработанный компанией - Meizu M8, появился в начале 2009 года. Этот революционный продукт обладал собственной операционной системой: MyMobile OS, а также отличным сенсорным дисплеем и полным набором различных технических и программных новинок. Его продажи в Китае были так успешны, что это не прошло незамеченным у такой акулы рынка, как Apple. В 2010 году американцы потребовали свернуть производство из-за внешнего сходства Meizu M8 с iPhone. Так весь мир любителей электронных девайсов узнал о бренде Meizu – новом игроке на рынке носимых мобильных устройств. Девайсы от Meizu. В отличие от других китайских компаний, Meizu никогда не выпускали продукцию под чужими логотипами. Плееры и смартфоны этой компании всегда строились на базе собственных программных продуктов, хотя и использовали лучшие наработки именитых конкурентов. Флагманский смартфон 2015 года - Технические характеристики новинки чрезвычайно высоки в сравнении с доступной ценой, а инновационное исполнение корпуса и наличие в продаже разнообразных аксессуаров снова сделают компанию Meizu лидером продаж в своем сегменте рынка. А он достаточно велик – компания предлагает целую линейку мобильных устройств: Meizu M2 mini, Meizu M2 Note, Meizu MX4 и флагман - Meizu MX5, выполненные в привлекательных расцветках и снабженные различным объемом встроенной внутренней памяти. Аксессуары Meizu. Позаботился производитель и об аксессуарах – чехлах, сумочках, сменных корпусах и наушниках. Их широкий выбор представлен во многих торговых точках и специализированных Интернет-магазинах. Популярность бренда Meizu стремительно растет и, возможно, мы снова вскоре услышим о скандальных, но в целом безосновательных обвинениях конкурентов.
Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|