Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Дайджест > Связь |
|
|||||||||
В чем различие облачной АТС от виртуальной и что выбрать для бизнеса?Private Branch Exchange - обычно называемая PBX - это частная телефонная сеть, предназначенная для использования в организации. С помощью УАТС компания может подключить больше телефонов, чем с помощью физических телефонных линий. Кроме того, звонки внутри организации бесплатны. УАТС также может предоставлять дополнительные функции, такие как голосовая почта, переводы, меню интерактивного голосового ответа (IVR), очереди записи вызовов и автоматического распределения вызовов (ACD). Поскольку решение для хостинговой или облачной АТС предлагает гораздо больше функций, чем физические телефонные линии или решение на основе помещения, и является гораздо более экономичным, их внедряет все большее число предприятий. Если вы думаете об этом для своего бизнеса, важно знать, какой тип УАТС подходит вам лучше всего. Размещенная АТС или облачная АТС? Чтобы ответить на этот вопрос, вам необходимо иметь общее представление о том, что представляет собой каждый тип. Что такое хостинговая АТС?Решение для размещенной УАТС имеет следующие характеристики: Все оборудование работает вне помещения. Поставщик УАТС - или хост - запускает все необходимые серверы в удаленном месте. Поставщик управляет всем оборудованием, и вам не нужно вкладывать средства в какое-либо оборудование. Доступ к серверам осуществляется через прямое сетевое соединение. Другими словами, услуга предоставляется через интернет. Все функции одинаковы. Поскольку сервис масштабируется до заранее определенного размера, нет возможности гибко увеличивать или уменьшать его. Однако этот факт также означает, что обслуживание является постоянным. Размещаемая АТС обычно платная за место. Например, если у вас 50 сотрудников, вы платите за объем серверного пространства, использование виртуальных телефонных номеров и инфраструктуры, необходимых для 50 сотрудников. Что такое облачная АТС?Хотя облачная АТС похожа на размещенную АТС, она не полностью одинакова. Он имеет следующие характеристики:
Пики спроса могут повлиять на обслуживание. Поскольку прогнозировать непредвиденный спрос и управлять им сложно, высокий спрос может повлиять на других пользователей сети. Емкость хранилища может быть ограничена. В зависимости от количества пользователей, выделенное пространство для хранения может быть быстро использовано. Обычно это плата за использование. Вместо того, чтобы платить за количество пользователей, облачные АТС обычно выставляют счета в зависимости от того, сколько вы их используете. В чем разница между размещенной и облачной АТС?Теперь, когда вы знаете основные характеристики облачной и размещенной УАТС, сравнительно просто увидеть сходства и различия. Они также не являются локальными решениями и не требуют от вас инвестиций в какое-либо оборудование. Плюс, оба доступны через интернет. Но на этом сходство заканчивается. Решение для размещенной УАТС имеет одинаковые функции, не может быть увеличено или уменьшено и является платным. Это делает его хорошим выбором для устоявшейся компании, которая имеет фиксированное количество сотрудников и производит постоянный объем данных. Решение облачной АТС, напротив, является масштабируемым и платным. Это делает его хорошим выбором для стартапов и небольших компаний, которые расширяются. Существуют ли другие типы систем УАТС?Да! Система УАТС может относиться к базируемой, размещенной, облачной, виртуальной или даже гибридной. Узнайте больше о разнице между размещенной АТС и АТС на базе Premise и тем, что лучше для вашего бизнеса.
Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|