Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Дайджест > Связь |
|
|||||||||
Ремонт Apple Mac miniУважаемые любители гаджетов от компании Стива Джобса! Гордо и с уверенностью заявляю, что я нашел сервисный центр Apple, куда не страшно отдать на ремонт свой любимый девайс! Серьезно, сколько я их в свое время перепробовал – уже и не сосчитать. У меня техника, как у того туземца, долго в нормальном состоянии жить отказывается, так что помотался от души, и чего только не насмотрелся. От обычных рыночных ларьков, до якобы авторизированных центров, с гордо восседающей ничего не знающей мадамой внутри. А тут – ну просто рай для яблочника. Подсказали мне эту компанию знакомые, у которых уже был опыт общения с ними. Все, как один, дружно нахваливали, воспевая хвалебные оды. Ну, думаю, подозрительно, слишком хорошо тоже не всегда хорошо. А тут как раз мой Mac mini чего-то стал барахлить, вот и появился повод проверить радостные отзывы друзей. Позвонил из офиса, где работаю, вежливый мальчик в телефоне подробно расспросил о возникшей проблеме, и предложил прислать мастера. Бесплатно, Карл! Я, естественно, согласился, внутренне ожидая эдакого сантехника Васю из классических анекдотов. Не знаю почему, но вот возникла такая мысль. Парень приехал через час, опрятный, хорошо выглядит, и сразу к делу. Диагностика – пять минут. Нашел проблему в системе охлаждения. Ну все, думаю, сейчас скажет, что запчасть надо неделю ждать, предоплату потребует. Ан нет! Он спокойно называет стоимость ремонта Mac (вполне вменяемую) и, когда я согласился, принес запчасти, и буквально за полчаса все сделал. Мало того, запчасти оригинальные (сам проверял), так мне еще и гарантию на три года выписали. Я, честно говоря, аж прифигел немного. Когда мастер уехал, я еще раз перечитал бумаги, все в полном порядке. Вот это я называю сервисом! Дожили, ребята, наконец я нашел нормальную контору! В общем, эмоции зашкаливают, радости полные карманы. Впервые в моей богатой на события жизни такие приятные впечатления от приезда мастера, знающего и любящего свое дело. Так что, не дай, конечно, высшие силы, если что с логотипом надкусанного яблочка сломалось, есть парни, готовые прийти на помощь и победить случившийся недуг. Записывайте, зарисовывайте и просто запоминайте – компания MacRevvalS, сайт, где есть вся подробная информация - https://macrevvals.ru, там же и телефоны указаны, можно даже оставить заявку, ребята сами перезвонят. Ну, вроде высказался. Надеюсь, информация будет полезной, если переборщил с эмоциями – уж простите, но до сих пор настроение отличное, чего и желаю всем и каждому! Дмитрий Волков Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|