Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи> Полиграфия

реклама

 




Мероприятия:




Современная рекламная полиграфия

Современная рекламная полиграфия - интенсивно развивающая отрасль, помогающая развиваться рекламе и бизнесу в целом, и основанная на современных технологиях печати. Её отличительные особенности - снижение производственных затрат за счёт внедрения новых технологий, оперативность, динамичность. Современная типография, работающая с рекламной полиграфией, использует не только сложную высокоточную технику, но и широкий спектр носителей для печати.

Основные преимущества современной рекламной полиграфии:

  • универсальность и возможность распространения вместе с другими видами рекламы;
  • выдача большого объёма информации о товарах и услугах;
  • воздействует в течение длительного времени.

Основные способы печати, используемые в рекламной полиграфии

  • Офсетная печать. Основная особенность в том, что изображение переносится на материал через офсетный цилиндр. Это даёт возможность делать на печатной форме прямое (не зеркальное) изображение. Офсетным способом изготавливается 80% рекламной полиграфической продукции. Используется при больших тиражах.
  • Цифровая печать. Изображение передаётся цифровым способом сразу на носитель без промежуточных стадий. Таким способом можно получать малые и средние тиражи рекламной полиграфии в короткие сроки. Макет можно корректировать даже тогда, когда заказ уже в работе.
  • Шелкография. Вид трафаретной печати. Материалом для изготовления печатной формы служат специальные сетки из полиэфира или металла. Применяется в основном в производстве сувенирной рекламной продукции.
  • Широкоформатная печать - разновидность цифровой печати с высоким разрешением. Используются принтеры и плоттеры больших габаритов.

Ассортимент рекламной полиграфической продукции постоянно расширяется, что объясняется поиском вариантов привлечения клиентов. Помимо информационной составляющей полиграфия имеет и имиджевую: качество материалов подчёркивает внутрикорпоративную культуру и создаёт требуемый имидж.

Основные виды рекламной полиграфии

Современная полиграфия

  • Визитки. Имеют стандартные размеры (как правило, 5х9 см), их внешний вид определяется бренд буком. Современное полиграфическое оборудование позволяет печатать фото, делать фигурную вырубку и тиснение фольгой, обеспечивая оригинальность.
  • Брошюры, буклеты, листовки - популярная продукция, делящаяся на информационную и имиджевую, с блистерным или уф-отверждаемым покрытием, с тиснением. Оригинальные элементы, такие как фигурная вырубка, выделяет полиграфическую продукцию на фоне конкурентов.
  • Конверты, папки и бланки - важный элемент корпоративного стиля, способный подчеркнуть имидж компании, что особенно важно в сфере В2В.
  • Открытки для рассылки к праздникам демонстрируют одновременно оригинальный дизайн и корпоративный стиль.
  • Плакаты и афиши — продукция, представляющая рекламную продукцию в наглядном компактном виде. Изготавливаются из мелованной бумаги или самоклеющейся бумаги или плёнки.





 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники