Современная рекламная полиграфия
Современная рекламная полиграфия - интенсивно развивающая отрасль, помогающая развиваться рекламе и бизнесу в целом, и основанная на современных технологиях печати. Её отличительные особенности - снижение производственных затрат за счёт внедрения новых технологий, оперативность, динамичность. Современная типография, работающая с рекламной полиграфией, использует не только сложную высокоточную технику, но и широкий спектр носителей для печати.
Основные преимущества современной рекламной полиграфии:
- универсальность и возможность распространения вместе с другими видами рекламы;
- выдача большого объёма информации о товарах и услугах;
- воздействует в течение длительного времени.
Основные способы печати, используемые в рекламной полиграфии
- Офсетная печать. Основная особенность в том, что изображение переносится на материал через офсетный цилиндр. Это даёт возможность делать на печатной форме прямое (не зеркальное) изображение. Офсетным способом изготавливается 80% рекламной полиграфической продукции. Используется при больших тиражах.
- Цифровая печать. Изображение передаётся цифровым способом сразу на носитель без промежуточных стадий. Таким способом можно получать малые и средние тиражи рекламной полиграфии в короткие сроки. Макет можно корректировать даже тогда, когда заказ уже в работе.
- Шелкография. Вид трафаретной печати. Материалом для изготовления печатной формы служат специальные сетки из полиэфира или металла. Применяется в основном в производстве сувенирной рекламной продукции.
- Широкоформатная печать - разновидность цифровой печати с высоким разрешением. Используются принтеры и плоттеры больших габаритов.
Ассортимент рекламной полиграфической продукции постоянно расширяется, что объясняется поиском вариантов привлечения клиентов. Помимо информационной составляющей полиграфия имеет и имиджевую: качество материалов подчёркивает внутрикорпоративную культуру и создаёт требуемый имидж.
Основные виды рекламной полиграфии
- Визитки. Имеют стандартные размеры (как правило, 5х9 см), их внешний вид определяется бренд буком. Современное полиграфическое оборудование позволяет печатать фото, делать фигурную вырубку и тиснение фольгой, обеспечивая оригинальность.
- Брошюры, буклеты, листовки - популярная продукция, делящаяся на информационную и имиджевую, с блистерным или уф-отверждаемым покрытием, с тиснением. Оригинальные элементы, такие как фигурная вырубка, выделяет полиграфическую продукцию на фоне конкурентов.
- Конверты, папки и бланки - важный элемент корпоративного стиля, способный подчеркнуть имидж компании, что особенно важно в сфере В2В.
- Открытки для рассылки к праздникам демонстрируют одновременно оригинальный дизайн и корпоративный стиль.
- Плакаты и афиши — продукция, представляющая рекламную продукцию в наглядном компактном виде. Изготавливаются из мелованной бумаги или самоклеющейся бумаги или плёнки.