Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи> Полиграфия




Сувенирная продукция с логотипом — ассортимент и преимущества

Для рекламы своего продукта производители товаров либо услуг используют любые средства, которые можно увидеть, услышать или прочитать. С целью повышения популяризации бренда многие из них используют сувенирную продукцию с логотипом, считая ее наиболее выигрышным вариантом, что вполне заслуженно. При правильном выборе такие презенты помогут выполнить не только прямое назначение любой рекламы (повысить узнаваемость), но и решить ряд сопутствующих задач не меньшей важности. Для того, чтобы эффективность брендинга была максимальной, необходимо поручить его профессионалам — креативщикам, дизайнерам, идеологам. После анализа вкусов и предпочтений ЦА они подберут оптимально подходящий для конкретной группы потребителей предмет, создадут изображение с самыми впечатляющими элементами (расцветка, размер, расположение), найдут наилучшую технологию и качественно выполнят печать. Такой брендинг не оставит равнодушным ни одного потребителя, а торговая марка станет по-настоящему популярной.

Виды и категории

Все типы брендированных сувениров делят на товарные группы. В каталогах подарочных фабрик (https://f5gifts.ru/) представлены не только отдельные товары для заказа сувенирной продукции с логотипом, но и варианты готовых подарочных наборов. Наиболее популярны следующие:

  • Подарки к Новому году, к праздникам (День Победы, 8 марта, День защиты детей и т. д.).
  • Промо-сувениры, экоподарки, вкусные, сувениры на заказ.
  • Детские, спортивные, одежда и обувь, посуда, аксессуары.
  • Электроника, флешки, блокноты и ежедневники, награды, офис.

Из всего многообразия ассортимента заказчик может подобрать предметы для составления собственного индивидуального набора либо выбрать уже готовый вариант. Есть возможность найти решение для практически любой ситуации: небольшие ценные подарки сотрудникам и коллегам (для повышения лояльности и поддержания имиджа), промо-сувениры для раздачи на массовых мероприятиях (расширяют ЦА, усиливают узнаваемость), именные наборы или отдельные сувениры для спонсоров, важных клиентов, деловых партнеров (подчеркивают значимость связей, выказывают уважение).

Преимущества

Сувенирная продукция — идеальный объект брендинга, поскольку обладает рядом весомых преимуществ:

  • выделяется среди других изделий своим оригинальным видом;
  • рекламирует ненавязчиво и потому воспринимается потребителем позитивно;
  • повышает лояльность получателей к бренду благодаря положительным эмоциям от подарка;
  • может иметь различную стоимость, даже невысокую, но прекрасную эффективность;
  • напоминает о производителе товаров или услуг не только получателю, но и его окружению;
  • подходит для использования буквально в любой сфере — производства, экономики, развлечений, спорта, научной деятельности и т. д.

Если предмет подобран грамотно, а качество его хорошее, получатель будет пользоваться им очень долго (месяцы и годы) — и столько же рекламировать бренд.

Где приобрести

Любая успешная компания или ИП предпочитает заказывать услуги профессионалов — то есть не бросать деньги на ветер. Поэтому практически всегда брендингом занимаются подарочные фабрики, чьи специалисты имеют не просто нужные навыки, но и огромный опыт. На таких предприятиях оформят официальный договор на услуги, предложат выбор товаров хорошего качества в широком ассортименте, дадут при необходимости компетентную консультацию. Всем оптовым и постоянным клиентам по особой договоренности могут быть предложены льготы: рассрочка, скидки и бонусы, сокращенные сроки поставок.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники