Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Компоненты > Telecontrolli > Применение |
|
|||||||||||
Управление транспортными операциями1. Назначение Автоматизировать учет движения транспортных средств по фиксированным маршрутам с целью обеспечения ритмичности перевозок, повышения достоверности учета рейсов и выработки, снижения непроизводственных потерь, а также накопления информации для планирования производственной деятельности. 2. Принцип работы Существуют различные задачи учёта транспортных потоков. В качестве иллюстрации рассматривается система учета движения самосвалов в карьере. Самосвалы выезжают из парка для загрузки породой и движутся по фиксированному маршруту. В зоне погрузки одновременно работают N экскаваторов. После загрузки самосвал проезжает через автоматическую весовую и следует на один из М пунктов разгрузки. Оплата водителей производится по количеству рейсов с учетом объема перевезенной породы. Администрация устанавливает каждому водителю пункт загрузки и компенсирует большую длительность маршрутов снижением зачетного количества рейсов. На самосвале устанавливается портативный электронный Идентификатор со встроенным приемопередатчиком. Идентификатор имеет уникальный номер и энергонезависимую память для хранения дополнительной информации. Микроконтроллер Идентификатора управляет обработкой информации и реализует заданные протоколы обмена. Регистраторы располагаются в точках контроля, обозначенных на схеме: при выезде с территории автопарка, на экскаваторах, в местах выгрузки породы, на весовой. Регистраторы могут быть автономными, часть из них объединяется проводной сетью передачи данных. По ходу движения объектов с Идентификаторами, они оказываются в зоне радиовидимости Регистраторов. При этом происходит распознавание, учет времени и обмен необходимой информацией. Первоначальная регистрация самосвалов происходит при выезде на маршрут, при этом событие отражается в АРМ Диспетчера. По завершении погрузки в идентификаторе самосвала фиксируется код экскаватора и время погрузки. При проезде весовой взвешивание происходит на ходу, после чего Регистратор весовой передает результат взвешивания в Идентификатор автомобиля по радиоканалу. В зоне выгрузки информация (время погрузки, номер загрузившего экскаватора и вес породы) с Идентификатора самосвала снимается Регистратором пункта выгрузки и далее передается проводным каналом связи на АРМ Диспетчера. Стекающаяся в АРМ информация позволяет полностью контролировать работу смены. 3. Достоинства Описанная система автоматизированного учёта позволяет:
Описанная концепция реализована и внедрена практически. Вопросы и консультации по адресу: assedovski@rainbow.by.
Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|