Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи> Полиграфия |
|
|||||||||
Дизайн интерьера кафе - инструмент привлечения клиентов.Вопросы прибыльности. Открывая новое кафе, любой владелец бизнеса поставлен перед решением ряда важнейших вопросов, от которых будет зависеть прибыльность и успех его детища у потребителей. Здесь приходится учитывать и направленность кухни, и выбор помещения, и подбор квалифицированного и расторопного персонала. Значительную роль в привлечении клиентов сыграет общий стилистический дизайн интерьера кафе. Будучи оригинальным и гармоничным одновременно, он поможет эффектно выделиться среди многочисленных конкурентов. Общие принципы создания интерьера кафе. Для начала, нужно определиться с тематикой будущего заведения – будет ли это просто бистро, где можно выпить кофе с пирожными, или буфет со спиртным и закусками, либо же кальянная, в которой, к ароматному чаю предложат восточный кальян и сладости. Когда стиль будет определен – дизайнеры предложат множество вариантов оформления. Это может быть как чистый стиль, так и смешение нескольких видов и направлений. Определившись с тематикой и стилем, специалисты смогут посоветовать ту или иную концепцию общего дизайна с учетом размещения, архитектурных и других особенностей помещения. Грамотный дизайнер – декоратор предложит варианты, учитывающие буквально все – и цветовое решение, и подбор соответствующей мебели, и даже форму для персонала. Мебель в интерьере. Решением одной из распространенных проблем – тесноты в помещении, может стать правильный подбор мебели. Она должна создавать ощущение уюта и конфиденциальности, и в то же время не мешать персоналу свободно перемещаться по залу. Кроме того, расстояние между столиками должно быть удобным для комфортного общения, чтобы посторонний шум не влиял на беседу и не утомлял посетителя. Освещение и зонирование пространства. Не лишним будет упомянуть об освещении. Оно должно создавать уют и доверительную атмосферу или же, наоборот, развлекать и создавать эффект шоу, в зависимости от формата заведения. Наиболее ярко освещением обыгрываются специальные зоны, направленные на отделение личного пространства за столиком, от общего пространства для танцев либо эстрады или сцены. Дизайн - как инструмент привлечения клиентов. В связи с высокой конкуренцией в сфере услуг, наиболее правильным подходом к привлечению клиентов будет направленность кафе на определенную категорию потребителей – бизнесменов, молодежи, либо детской и подростковой аудитории. Такое позиционирование позволит воплотить в дизайне черты, характерные для выбранной целевой группы потребителей и наиболее точно выразить их потребности и представления об отдыхе и общении. Эта четкая направленность создаст постоянную, лояльную аудиторию посетителей и завсегдатаев заведения и будет приносить стабильный доход. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|