Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, транзистор, диод, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  

Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи


 
  • Авто
  • Безопастность
  • Бизнес
  • Дом
  • Интернет
  • Компьютеры
  • Медицинские приборы
  • Мир
  • Наука
  • Освещение
  • Полиграфия
  • Производство
  • Сад и огород
  • Связь
  • Строительство
  • Финансы
  • Хобби

  •  

    реклама

     
     


     Разное:
     






    Главная страница > Статьи> Полиграфия


    Полиграфия

    • Зачем компании нужен логотип? На первый взгляд, разработка логотипа не выглядит чем-то сложным и чрезвычайно важным, на чем стоит акцентировать особое внимание. Однако это далеко не так.
    • Что такое PDF и зачем он нужен? PDF (англ. Portable Document Format) – это универсальный формат электронного файла разработан компанией Adobe Systems. Он способен захватывать информацию из различных настольных издательских приложений
    • Услуги полиграфии Полиграфия – это промышленная отрасль, которая специализируется на изготовлении различной печатной продукции, от газетно-журнальных изданий, до рекламных афиш и упаковок с символикой бренда.
    • Термотрансферное оборудование: четкая печать штрих-кодов Повысить узнаваемость бренда, придать товару индивидуальность и эстетичный вид - объемные шильды позволяют решить сразу несколько задач.
    • Термотрансферное оборудование: четкая печать штрих-кодов На любом товаре присутствует штрих-кода, который пропечатывается при помощи специального термотрансферного оборудования. Принтеры позволяют получить высокую четкость картинки
    • Какую информацию должна содержать визитная карточка? Обыкновенная визитная карточка, которая сейчас имеется практически у любого руководителя организации, несмотря на маленькие размеры и незатейливость, способна принести нешуточную пользу в деле продвижения бизнеса.
    • Производство пакетов с изображением Для того, чтобы повысить престиж компании и её узнаваемость на рынке, используются пакеты с оригинальным изображением.
    • Каталоги и брошюры в качестве рекламного инструмента Каталоги и брошюры являются доказательством того, что правильное совмещение новинок и проверенных временем стандартов является обязательным условием успешного проведения рекламной кампании.
    • Рекламные флаеры Флаер - это листовка небольшого размера, которая несёт информационную и рекламную функцию.
    • Цифровая печать онлайн Сейчас мало кого удивишь качественной полиграфией. Онлайн-полиграфия приобрела за границей огромную популярность. Заказать цифровую печать онлайн с доставкой прямо на дом или в офис – довольно соблазнительно
    • Печать каталога - эффективный маркетинговый ход Одним из видов рекламы являются каталоги, которые производят полиграфические компании и типографии.
    • Маркировочная продукция. Бирки Под маркировкой продукции принято подразумевать нанесение на изделие информации о производителе, свойствах товара, а также цене.
    • Как изменили рекламу инновационные технологии В последние несколько лет практически все сферы бизнеса претерпели радикальные изменения за счет внедрения инновационных технологий. Максимальной трансформации достигла рекламная отрасль.
    • Таблички и вывески Административные таблички это еще не все, их разнообразие очень велико, как и внушителен список материалов, из которых они изготовлены.
    • Как делают пакеты «майка» Одним из самых ходовых видов современной тары стали полиэтиленовые пакеты типа «майка». Они бывают самых разнообразных видов и расцветок. Эти пакеты не оттягивают руку благодаря малому весу, вмещают много товаров, а в свёрнутом виде практически не занимают места.
    • Скотч с фирменным изображением На скотч может наноситься как сам логотип бренда, так и какая-либо информация о продукции: цена, актуальные акции, снижение стоимости, информация о магазине или торговой сети, представляющей товар.
    • Флешки с логотипом Нанесение логотипа на флеш-карту позволяет решать сразу несколько маркетинговых задач.
    • Вывески для коммерческих организаций Основная задача вывески предприятия – это реклама. И в первую очередь - это имиджевая реклама.
    • Виды рекламной печатной продукции Активно использовать подобную рекламу могут даже начинающие компании и небольшие частные фирмы.
    • Термопринтеры Термопринтеры составляют отдельный класс принтеров, предназначенных для нанесения изображений на специальный материал (термобумагу, термоленту).
    • Объемные световые буквы: виды и их назначение Чаще всего объемные световые буквы используются на фасадах и крышах зданий. Но не исключено расположение их в подвесном виде.
    • Почтовая рассылка для типографии В настоящее время рынок для предоставления услуги direct mail достаточно разнообразен, от простых машин до сложных модульных линеек. И каждый производитель выбирает для себя индивидуальный участок рынка.
    • Виды современных вывесок Вывески - это простой, но весьма эффективный способ рассказать покупателю о компании, услуге или товаре.
    • Грамотный выбор типографии в Москве Как избежать косяков при работе с московскими типографиям
    • Широкоформатные принтеры и инженерные системы печати Инженерная система для широкоформатной печати представляет собой профессиональное устройство, основными функциями которого являются печать, копирование и сканирование больших форматов.
    • Фотокабины – готовый бизнес без лишних затрат Фотокабина – это автоматизированная мини-студия, которая предоставляет услуги моментального фото – как развлекательного, так и на документы.
    • Разновидности переплета для книг и дипломов При профессионально выполненном переплете страницы будут долгое время сохранять свою структуру, не подвергаясь воздействию физических факторов, солнечных лучей.
    • Современные плоттеры Современные плоттеры используются для вывода на печать не только чертежей, но и любых изображений большого размера.
    • Дизайн магазина: методы и цели В достижении эффективности торговли важное значение имеет дизайн магазина, как одно из средств привлечения целевой потребительской аудитории.
    • Светодиодная бегущая строка Световая бегущая строка обладает гораздо большим рекламным эффектом, чем обычные статические стенды и щиты.
    • Выбор торгового оборудования для продуктового магазина: каким он должен быть? Небольшие торговые точки, которыми и является большинство продуктовых магазинов, размещаются на достаточно ограниченных пространствах.

      1  |  2  |  3  






    реклама


    радиационно стойкие ПЗУ Миландр






    Мероприятия:


    17-я международная выставка ChipEXPO - 2019

    реклама


     
    Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
    тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
    ©1998-2023 Рынок микроэлектроники