Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи> Полиграфия |
|
|||||||||
Какую информацию должна содержать визитная карточка?Обыкновенная визитная карточка, которая сейчас имеется практически у любого руководителя организации, несмотря на маленькие размеры и незатейливость, способна принести нешуточную пользу в деле продвижения бизнеса. Определенное количество визитных карточек всегда следует иметь при себе – это позволит ненавязчиво оставить свои контактные данные при первой встрече потенциальному деловому партнеру или клиенту. При этом чрезвычайно важно, чтобы визитка содержала именно ту необходимую информацию, которая обеспечит ей максимальную эффективность. Итак, вот какую информацию должны содержать современные визитки читать. Имя руководителя и название компании Это основные элементы, которые должны присутствовать на визитной карточке, так как человек, которому она вручена, сразу должен вспомнить о конкретной фирме и о её представителе, с которым предстоит общаться. Фактический адрес Указанный на визитной карточке адрес офиса или магазина позволит заинтересованному лицу быстро найти его, а также сообщить при необходимости этот адрес другим людям. Телефонный номер Телефон по сей день является основным средством связи. Желательно, чтобы на визитке были указаны не только городские телефоны (с указанием междугороднего кода), но и мобильные – это облегчит возможность связи в любое время. Адрес электронной почты и другие контактные данные в сети Интернет Все чаще связь и деловое общение производится посредством электронных инструментов, поэтому если организация имеет e-mail, номер ICQ, Skype и т.д., то они должны быть указаны на визитной карточке. Необходимо также помнить, что не нужно перегружать визитную карточку информацией, поскольку ее переизбыток в данном случае скорее является недостатком, чем достоинством. Видеале, разработку макета лучше доверить специалистам. Подобные дизайнерские услуги на высшем уровне осуществляет типография Сочи url. Данные, имеющиеся на карточке, должны содержать лишь самое основное, поэтому, планируя дизайн визитки, следует руководствоваться как целями организации, так и здравым смыслом. Адрес сайта Свой веб-ресурс имеет большинство современных компаний. Кроме того, и большинство людей перед тем, как обратиться в организацию, предпочитает ознакомиться с ее сайтом. Логотип и слоган Нередко логотип запоминается лучше, чем наименование фирмы, особенно если визуальная память у человека развита хорошо. Слоган же напомнит о сфере деятельности компании, особенно если она имеет нейтральное название. Услуги или продукция Слоган напоминает о специализации компании, но при этом он не всегда отражает весь спектр товаров и услуг, которые фирма может предоставить. Поэтому имеет смысл составить их краткий список и включить в визитку. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru ©1998-2014 ООО Рынок Микроэлектроники |
|