Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи> Полиграфия |
|
|||||||||
Наружная реклама.Наружная реклама является эффективным и проверенным способом распространения информации. Всё чаще создаются новые форматы и применяются усовершенствованные технологии, помогающие во много раз приумножить востребованность раскручиваемого товара. Производятся цифровые, лазерные носители, мультипанельные конструкции и различные виды подсветки. Такая реклама охватывает огромный круг аудитории и имеет высоки показатели соотношения цены к охвату аудитории в сравнении с прочими вариантами рекламных компаний. Рыночные цены на наружную рекламу зависят от многих факторов: формата носителей рекламы, места расположения этих носителей, сроков размещения, индивидуальных запросов заказчика и т.д. Самым современным видом наружной рекламы является реклама на видеоэкранах и бегущих строках; такой способ считается ненавязчивым и он очень лёгким в восприятии. Существует множество видов наружной рекламы, как то: плакаты, вывески, штендеры, информационные щиты, наклейки без подложки, баннеры, объёмные буквы с подсветкой и без подсветки, световые лайтбоксы. Вывески считаются самым традиционным способом рекламы для любых торговых компаний. Одним из самых недорогих и доступных видов являются штендеры. Их конструкция и материал изготовления даёт возможность использовать этот вид на улице при любых погодных условиях. Наклейки без подложки используют для витрин магазинов, они могут нести информацию о каких-либо акциях и сезонных скидках. Над проезжей частью или на зданиях обычно устанавливают баннеры, представляющие собой конструкцию из троса и рекламного носителя. Информационные щиты используют, как правило, на улице, их применяют в виде досок для объявлений и афиш. Неоспоримым преимуществом наружной рекламы является то обстоятельство, что человеку, проходящему мимо, не удастся её проигнорировать. Особенно если она размещена в удачном месте и имеет оригинальное дизайнерское исполнение. Она охватывает большую аудиторию за максимально короткий период, привлекает к себе внимание и легко воспринимается на ходу. Частота показов такого объявления является очень большим преимуществом такого вида рекламы. Недостатком наружной рекламы можно указать сложность анализа ее эффективности и подсчета точной статистики аудитории. Подобная реклама не способна преподнести подробную и более широкую информацию о товаре, так как контакт с аудиторией длится считанные секунды. Немаловажным фактором является высокая стоимость наружной рекламы, особенно если она размещается на центральных улицах. При размещении и установке баннеров необходимо просчитывать множество технических моментов, таких как нагрузки и парусность. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|