Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи> Полиграфия |
|
|||||||||
Какую роль профессиональная видеосъемка играет в создании анимации и производстве видеороликовВидеореклама по силе и уровню производимого на потребителя эффекта является одним из наиболее действенных и эффективных методов рекламы. Создание видеорекламы осуществляется с применением двух методов воздействия — визуального и аудио. Кроме того, производство видеороликов происходит с использованием методов и приемов, доказавших свое максимальное влияние на зрителей, которое дает им возможность запоминать рекламируемые продукты и сам ролик. Классифицируются рекламные сюжеты обычно по технологическим признакам, в соответствии с которыми есть ряд различных типов рекламы — обыкновенная графика в двух измерениях, 3D-графика, реклама с анимацией и съемочная реклама. Производство двухмерного видеоролика является наиболее распространенным и популярным методом. Такую рекламу перманентно транслируют на экране телевизора, в общественном транспорте и других СМК. Цель ее, как всякой рекламы — привлечение внимания покупателя к рекламируемым продуктам. Обычные двухмерные ролики являются самым бюджетным способом донесения информации до потребителя, себестоимость изготовленного сюжета этого типа относительно низкая, однако при этом он довольно эффективен. Создание 3d видеоролика — сложный процесс, моделирующий трехмерное изображение продукции, для получения которого потребуется длительная профессиональная видеосъемка с его участием, с возможностью вращать его на триста шестьдесят градусов вокруг любой из осей для наглядной презентации рекламируемых товаров. В зависимости от рекламного объекта, предметов, его окружающих и продолжительности ролика, его стоимость может достигнуть двадцати тысяч долларов и даже превысить эту цифру. Реклама-анимация обладает определенными особенностями производственного процесса. Создание анимации — например, при помощи технологии Flash, каждый нарисованный объект располагается в собственном слое. Каждому из объектов прорисовывается иллюзия движения, и итогом будет своеобразный мультфильм. Если заказчику требуется получение анимационного ролика классического образца, то художникам нужно нарисовать каждый из кадров в отдельности, а после произойдет обыкновенная съемка, которая заставит кадры оживать и сменять один одного. Подобный вид рекламы требует огромного количества времени на создание и выплаты высокого гонорара художнику. С другой стороны, анимационный ролик, созданный различными художниками, различается абсолютно, и каждый из таких видеосюжетов уникален. Наконец, съемочная реклама в процессе изготовления потребует большого числа людей, чья работа должна быть тщательно организована. Способ дорог, но эффективен. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|