Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи> Полиграфия |
|
|||||||||
Успешное ведение гостиничного хозяйства.Успешное ведение гостиничного хозяйства просто не возможно без рекламы. Как еще по-другому продвинуть себя новому отелю? Ведь к услугам такого рода заведений прибегают в основном жители других городов и стран. Поэтому, решение «увидят – захочется отведать» не прокатит. Нужно действовать активнее и интригующее. Реклама должна быть именно такой. Только помните, кроме этого, она должна быть также актуальна времени. Объявление в прессе – больше не вариант. Мы живем в эту Интернета. И этим стоит воспользоваться. Рекламой могут служить баннеры и упоминания вашего отеля в статьях популярных электронных СМИ. Распространять информацию можно также и при помощи специальных агентов, работающих через социальные сети и направляющих клиентов по ссылке перехода на ваш сайт. Но просто наличия сайта мало. Нужно постоянно заниматься обновлением информации и его сервисов. Одно из действенных расширений – версии для мобильных устройств, так как огромная часть поисковых запросов производится при помощи мобильных устройств. Вполне понятно почему. В любую свободную минуту человек может просмотреть интересующую его информацию. Представьте ситуацию: есть абстрактный человек, которому во время поездки в общественном транспорте, пришла в голову мысль познакомиться с культурой страны. Только есть небольшая проблема: денег у него немного. Тут он решает задать поисковику своего смартфона запрос «бронирование отелей по всему миру дешево» и его взору открываются сайты наиболее бюджетных гостиниц. Таким образом, если ваша гостиница входит в категорию «эконом», вероятно, что этот абстрактный человек (потенциальный клиент) обратит на нее внимание. Однако мы забыли про один нюанс: человек производит поиск при помощи мобильного устройства. А это значит, что информация с вашего сайта будет доступна в полном виде только в том случае, если портал будет адаптирован для доступа со смартфона. В противоположной ситуации, часть информации может просто не отобразиться. И тогда клиент «пойдет» в то место, где он сможет получить адекватный его запросу ответ, то есть на адаптированный сайт другой гостиницы, например, пушкин холл калининград. Догадайтесь, какого отеля шансы получить нового клиента будет выше? Вот тебе и технологии, с одной стороны, упрощающие жизнь, а с другой – диктующие все новые и новые требования. И ничего тут не поделаешь. Если хочешь быть успешным – нужно постоянно следовать веяниям и ни шага назад. Иначе может случиться так, что завтра о деле вашей жизни могут и не вспомнить. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru ©1998-2023 Рынок Микроэлектроники |
|