Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи> Полиграфия

реклама

 




Мероприятия:




Печать каталога - эффективный маркетинговый ход

То, что реклама является эффективным средством для продажи товаров и услуг, мы знаем давно. Но кроме этого ее можно назвать и двигателем прогресса, поскольку, знакомя потребителя с новыми товарами, она дает возможность пользоваться новыми изделиями, последними достижениями научной мысли.

Одним из видов рекламы являются каталоги, которые производят полиграфические компании и типографии. Например, типография Роликс производит печать каталогов с учетом самых мельчайших пожеланий заказчика. Вся информация о каких-либо товарах или услугах, которая содержится в каталоге, знакомит потенциальных покупателей с производимой продукцией, позволяет прицениться, и как закономерный итог – потребитель делает покупки. Но каталоги только тогда приобретают эффективность, когда каждый из их видов нацелен на определенную аудиторию. Сегодня существует несколько видов каталогов.

  • Периодические каталоги, выпускаемые компаниями время от времени, чтобы подать новую информацию о производимых товарах. Данный вид каталогов способствует созданию базы «своих» потребителей.
  • Имиджевые каталоги формируют у покупателей позитивное представление о компании.
  • Рекламные каталоги – классика жанра. В них размещается информация о товарах, ценах, акциях, скидках и пр. Их основная цель – побудить потребителя сделать покупку. Как правило, они распространяются в магазинах, почтой, и должны содержать в себе «горячие» предложения.

 

Печать каталоговКак печатают каталоги?

Если для продвижения вашего бизнеса нужны каталоги, закажите их в полиграфической компании или типографии. Процесс печати каталогов включает в себя многие операции. Но все начинается из составления дизайна. Для каждого каталога, кокой бы он товар не рекламировал, важно добиться эксклюзивности дизайна, чтобы он запомнился, и впоследствии покупатель мог узнавать его среди множества других. Шаблоны здесь неуместны, в противном случае потребитель, не увидев ничего интересного, просто отправит его в корзину.

Далее, каталог нужно наполнить содержанием. В зависимости от цели каталога – знакомить, информировать, или продвигать и распродавать товар, определяется объем страниц, каждая из которых наполняется необходимым текстом и фотографиями.

Отдельно следует учесть определение необходимого тиража.

Общий макет готов, теперь можно начинать печатать. Как правило, для изготовления каталогов применяется офсетная печать. Это достаточно экономичный вариант печати, но при этом он не уступает по качеству другим, более дорогостоящим способам. Еще одно достоинство офсетной печати, выгодное для заказчика – цена. Чем больше тираж, тем меньше цена на один лист. Да и время для производства, благодаря автоматизации, сокращено.

Когда-то давно Г. Форд сказал, что экономить на рекламе нельзя. И судя по тому какого успеха он достиг - он оказался прав!




  


Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи



 
Впервые? | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2014 ООО Рынок Микроэлектроники