Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи> Полиграфия |
|
|||||||||
Каталоги и брошюры в качестве рекламного инструментаРеклама стала неотъемлемой частью быта рядового обывателя и является мощным инструментом популяризации продукции или различного вида услуг, а также увеличения и сохранения спроса и объёмов продаж в условиях жёсткой конкуренции в самых разных сегментах мирового рынка. Правильно спланированную и грамотно проведённую рекламную кампанию перед началом продаж конкретной продукции вполне можно сравнить с артподготовкой до начала атаки по линии фронта. Арсенал специалистов рекламного маркетинга отличается разнообразием способов, ориентированных на привлечение внимания потенциальных покупателей. Одним из эффективных маркетинговых средств являются каталоги и брошюры. Заказать печать таких рекламных материалов можно во многих современных типографиях, например, здесь: http://hotprint.ua/broshyury. До развития информационно-вычислительных технологии и телерадиовещания печатные изделия были основным средством распространения новостей и рекламных объявлений. Однако, они остаются неотъемлемой частью рекламного рынка и сегодня. Так в чём причина популярности брошюр и каталогов? Только чрезвычайной эффективностью можно объяснить факт, что популярность каталогов, несмотря на их высокую стоимость, растёт с каждым годом. Они обладают практически неиссякаемыми возможностями рекламирования продукции. Большой объём при соответствующем полиграфическом оформлении позволяет донести до потребителей максимально много информации не только о продукции или услугах, но и о производителях и поставщиках. Крупные игроки отдельных сегментов рынка, как правило, имеют свой имиджевый каталог. Это своеобразное «лицо» компании часто является настоящим произведением искусства. Не менее распространённым видом печатной рекламы является брошюра. Она должна содержать максимально много информации о продукции, виде рекламируемых услуг и поставщиках. Информативность, удобство и лаконичность рекламного текста — вот основные требования при разработке брошюр. Будет уместно сравнить их с оружием массового поражения ввиду быстроты и неограниченности ареала распространения. Способ распространения информации с помощью листовок широко применялся на протяжении веков, и берёт начало в глубине истории. Современные брошюры во много раз превосходят исторические аналоги по объёму, качеству типографского оформления и продуманности текстов. Часто они имеют ламинированную обложку и отличаются высокой степенью износостойкости. Каталоги и брошюры являются доказательством того, что правильное совмещение новинок и проверенных временем стандартов является обязательным условием успешного проведения рекламной кампании.
Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru ©1998-2014 ООО Рынок Микроэлектроники |
|