Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи> Полиграфия |
|
|||||||||
Дизайн магазина: методы и цели.Даже при обширной товарной линейке торгового заведения его рентабельность может оказаться невысокой. Для посетителя важно не только наличие товара, но и то, как он презентуется, насколько привлекательно выглядит. В достижении эффективности торговли важное значение имеет дизайн магазина, как одно из средств привлечения целевой потребительской аудитории. В процессе проектирования дизайнерского оформления необходимо учесть не только особенности корпоративного стиля, но и методы достижения эффективности. Привлечение внимания. Привлечение внимания целевой аудитории и потенциальных клиентов. В этом отношении дизайнерские решения касаются оформления витрин, фасада, рациональное использование средств наружной рекламы. В качестве средств привлечения внимания могут использоваться световые эффекты, грамотная раскладка выставочных экземпляров и оригиналов продукции на витринах. Лайтбоксы, звуковое сопровождение, инфографика и визуальные средства великолепно справляются с этой задачей. Развитие интереса. Необычный формат торгового учреждения порождает интерес потребителя и пробуждает в нем стремление получить новую информацию. В этом способствует креативный дизайн интерьера, яркие тона отделочных материалов, внутренняя атмосфера заведения. При большом количестве торговых отделов высокую эффективность показывает визуальное зонирование пространства торгового зала. Интерес покупателя может зарождаться и при виде профессионального оформления прилавков. Выкладка товаров в оригинальном стиле, с обеспечением к ним доступности покупателя также улучшает дизайн торгового заведения. Пробуждение желания. Профессиональный дизайн интерьера магазина способствует зарождению цели приобрести необходимый товар. Важную роль играет сортировка продукции по товарным категориям и в аргументированной ценовой последовательности. Это облегчает выбор и развивает интерес к продвижению вдоль прилавков. Особенно ярко проявляется в возбуждении интереса целевой аудитории креативная навигация по торговому залу. Напольные указатели, светодиодные надписи над торговым отделами и прочие средства повышают желание посетителя детальнее ознакомиться со всем магазином, не ограничиваясь нужным прилавком. И еще один эффективный метод, используемый в дизайне магазина – это удовлетворительная мотивация. Видя комфортные сервисы, покупатель не спешит покидать заведение, а атмосфера праздника вызывает у него положительные эмоции, которые откладываются в подсознании, и в дальнейшем мотивируют к повторному визиту. Для полноты эффекта в магазине должно иметься достойное современное торговое оборудование и меблировка. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru ©1998-2014 ООО Рынок Микроэлектроники |
|