Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи> Полиграфия

реклама

 




Мероприятия:




Рекламные флаеры

Начнём с определения слова флаер. Флаер происходит от английского flier, одним из переводов которого является рекламный листок. И действительно, это листовка небольшого размера, которая несёт информационную и рекламную функцию. Чаще всего флаеры имеют привлекательный внешний вид за счёт яркого цветового оформления и оригинальных дизайнерских решений, чтобы привлекать к себе внимание потенциальных клиентов. На этих листовках публикуется исчерпывающая информация по некоему вопросу или предлагаемой продукции, а также ценовые характеристики и контактную информацию. Они могут служить приглашением, или даже своеобразным билетом для каких-либо мероприятий.

Достоинства.

Презентабельный вид флаера фактически залог его удачного распространения. Печать флаеров - это недорогое, но крайне востребованное предложение у самых разных представителей полиграфического бизнеса. Возникает достаточно закономерный вопрос о причине популярности этого рекламного решения.

  • Во-первых, одной из главных причин выступает его малая цена.
  • Во-вторых, различные возможности стилистического оформления листовки обеспечивают широкие возможности для привлечения клиентов благодаря удачному контрасту палитры, шрифта текста и размещения фотографии.
  • В-третьих, возможность массового производства листовок, что обеспечивает, значительную аудиторию, а значит большой размах рекламной компании.
  • В – четвёртых, малые размеры флаера, делают его удобным в обращении.

Рекламные флаерыВ итоге мы имеем превосходный пример рекламы, пригодной для работы как с небольшими, так и значительными группами потенциальных клиентов, при этом обеспечивается высокая окупаемость рекламной компании при малых затратах. Единственным минусом подобного решения является малый срок оборота листовок, поэтому к их рассылке (раздаче) прибегают как к краткосрочной мере примерно на 1-2 недели.

Принципы оформления.

Безусловно, важным фактором является оформление и внешний вид листовки. Все дизайнерские решения, так или иначе, перекликаются с аудиторией, среди которой предполагается распространение флаеров а также с предлагаемой к ознакомлению информацией. Главное - не размещать слишком большой объём текста, чтобы не усложнять восприятие основной информации. Листовка должна быть броской, краткой, но при этом в достаточной мере, информативной. В настоящее время типографии предлагают широчайшие возможности составления флаеров, использование различных видов бумаги (мелованная или даже дизайнерская), ламинирование, нанесение различных тиснений и многое другое.


  


Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи



 
Впервые? | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2014 ООО Рынок Микроэлектроники