Поиск по сайту: |
|
По базе: |
![]() |
|
Главная страница > Статьи> Полиграфия |
|
||||||
Рекламные флаерыНачнём с определения слова флаер. Флаер происходит от английского flier, одним из переводов которого является рекламный листок. И действительно, это листовка небольшого размера, которая несёт информационную и рекламную функцию. Чаще всего флаеры имеют привлекательный внешний вид за счёт яркого цветового оформления и оригинальных дизайнерских решений, чтобы привлекать к себе внимание потенциальных клиентов. На этих листовках публикуется исчерпывающая информация по некоему вопросу или предлагаемой продукции, а также ценовые характеристики и контактную информацию. Они могут служить приглашением, или даже своеобразным билетом для каких-либо мероприятий. Достоинства. Презентабельный вид флаера фактически залог его удачного распространения. Печать флаеров - это недорогое, но крайне востребованное предложение у самых разных представителей полиграфического бизнеса. Возникает достаточно закономерный вопрос о причине популярности этого рекламного решения.
Принципы оформления. Безусловно, важным фактором является оформление и внешний вид листовки. Все дизайнерские решения, так или иначе, перекликаются с аудиторией, среди которой предполагается распространение флаеров а также с предлагаемой к ознакомлению информацией. Главное - не размещать слишком большой объём текста, чтобы не усложнять восприятие основной информации. Листовка должна быть броской, краткой, но при этом в достаточной мере, информативной. В настоящее время типографии предлагают широчайшие возможности составления флаеров, использование различных видов бумаги (мелованная или даже дизайнерская), ламинирование, нанесение различных тиснений и многое другое.
![]() Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи ![]() |
|
Впервые? | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru ©1998-2014 ООО Рынок Микроэлектроники |
|