Поиск по сайту: |
|
По базе: |
|
Главная страница > Статьи> Полиграфия |
|
|||||||||
Виды рекламной печатной продукцииРекламная печатная продукция считается одним из наиболее эффективных средств продвижения товаров к конечному потребителю. Это связано с тем, что, во-первых, основной массив информации мы получаем визуально – глазами, а во-вторых, рекламная печатная продукция изготавливается быстро, ярко и с низкой себестоимостью. Благодаря этим факторам активно использовать подобную рекламу могут даже начинающие компании и небольшие частные фирмы. И любая современная типография печать брошюры или буклета может осуществить в самые короткие сроки. Так какие же виды рекламной печатной продукции существуют? Рекламная листовка. Наиболее распространённый вид рекламной печатной продукции. Листовки обычно раскладываются на местах продаж товаров, чтобы их разбирали заинтересованные покупатели. На листовки наносят одно- и двусторонний текст с изображениями. Это очень недорогое печатное изделие, которое предоставляет покупателям полезную информацию о конкретном товаре и услуге. Листовка делается максимально броской, яркой и удобно читаемой. Рекламные буклеты. Изготавливаются обычно на высококачественной бумаге. Хотя они и небольшие по объёму, зато богато и ярко иллюстрированы многоцветными картинками или привлекательными фото. Из буклета обычно можно узнать подробное описание конкретного товара или услуги, реже – серии товаров, об определённом направлении деятельности компании, а также о самой компании. Буклет не сшивают и не брошюруют, это много раз сфальцованное типографское изделие. Проще говоря, буклет при его изготовлении складывают в гармошку. Полиграфисты могут придавать буклету различные варианты фальцовки, объёмы и размеры, но в развёрнутом состоянии буклеты редко когда превышают по размеру стандартный типографский печатный лист. Плакат. Это яркое, красочное, широкоформатное, складываемое рекламное печатное изделие, на которое нанесены фотографии, слоганы, логотипы, рисунки, посвященные какой-либо фирме, товару или услуге. На плакатах львиную долю пространства занимает привлекательный рисунок или фотография. Текст же сведён к абсолютному минимум. Это должен быть слоган или название торговой марки. Рекламный проспект. Это великолепно проиллюстрированный, сброшюрованный коммерческо-пропагандистский материал, подготавливаемый, например, к юбилейный датам. Также рекламные проспекты несут функцию повышения престижа компании. В этом случае в проспектах подробно рассказывается о самой компании, о выгодах сотрудничества с ней, о её сотрудниках и т.п. И, конечно, рекламные проспекты подробно описывают потребительские свойства группы или серии товаров или даже одного какого-то конкретного товара или услуги. Часто выпуск рекламного проспекта приурочивается к выпуску новой модели или серии продукции, особенно, если речь идёт о ценовых сегментах выше среднего. Это и обуславливает главное правило выпуска рекламного буклета: он должен выпускаться в наивысшем качестве или не выпускаться вообще. Во всём остальном никаких особых правил не существует. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
|
Впервые? | О проекте | Карта портала тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru ©1998-2014 ООО Рынок Микроэлектроники |
|